Согласно свежему исследованию, проведенному аналитиками «АТОЛ Онлайн», каждый 14-й новогодний товар, купленный россиянами в интернете, оказался возвращен. Данные, собранные на основе анонимных чеков за период с ноября 2024 года по январь 2025 года, охватывают более 10,8 миллиона транзакций.
Выявлено, что наибольшее количество возвратов связано с карнавальными костюмами — каждый восьмой из них был возвращен покупателями. Также на склады вернулось 9% новогодних шаров, 8% искусственных елок и 6% гирлянд, что свидетельствует о возможных проблемах с качеством или соответствием ожиданиям покупателей.
В то же время, декабрь 2024 года стал рекордным по расходам на новогодние подарки в онлайн-магазинах, составив 55 миллиардов рублей — это на 19% больше, чем в прошлом году. Несмотря на рост трат, значительное количество возвратов подчеркивает важность осознанного выбора товаров, что может стать сигналом для ритейлеров о необходимости улучшения качества продукции и предоставления более точной информации о товарах.
Импорт мяса птицы из Китая в Россию увеличился почти в пять раз
Россия в последние месяцы фиксирует резкий рост импорта мяса птицы из Китая, который увеличился почти в пять раз, согласно информации, предоставленной пресс-службой Россельхознадзора.
В Госдуме анонсировали возможную дополнительную индексацию пенсий для россиян
Российские пенсионеры могут рассчитывать на дополнительное повышение своих пенсий уже в феврале 2024 года. Об этом сообщил депутат Государственной Думы Никита Чаплин в интервью РИА Новости.
Финансист Целищев: рубль не изменится кардинально после инаугурации Трампа
После инаугурации избранного президента США Дональда Трампа российский рубль не будет значительно изменяться по отношению к доллару, считает Дмитрий Целищев, управляющий директор инвестиционной компании «Риком-Траст».
Трамп анонсировал новый «трамповский мемкоин»
Дональд Трамп сообщил о запуске нового криптовалютного проекта — «трамповского мемкоина». Сообщение об этом он опубликовал на своей странице в соцсети Х и на платформе Truth Social.