
В то время как эксперты и профессионалы уже несколько недель обсуждают возможное возвращение Hyundai и Kia на российский рынок, на горизонте появился первый корейский бренд, который стал преемником SsangYong — это KGM. Портал "Автовзгляд" считает, что у этого бренда есть все шансы на успешное будущее.
На протяжении последних трех лет китайские производители имели полную свободу для убеждения российских автомобилистов в преимуществах своих автомобилей, и, судя по тому, сколько моделей из Китая заполнили улицы городов, они этого добились.
Тем не менее, общее мнение об автомобилях из Китая среди автолюбителей остается неоднозначным. Существует значительное количество людей, которые с нетерпением ждут возвращения ушедших брендов, и на это есть вполне обоснованные причины.

Спикер Володин: наказание для дропперов будет жестким
Госдума готовит изменения в Уголовный кодекс, которые затронут ответственность "дропперов" — людей, используемых в преступных схемах для обналичивания украденных средств.

Минтруд сократил в 7 раз список профессий для ВНЖ мигрантам
Аналитики предупредили о рисках из-за оттока мигрантов и ужесточения законодательства.

Американский доллар ослаб до минимального уровня за три года
Американский доллар продолжает снижаться, индекс валюты достиг самого низкого уровня за последние три года.

Финансист Тимошенко: рубль стабилен, но риски остаются
Директор департамента операций на финансовых рынках Банка Русский Стандарт Максим Тимошенко рассказал в интервью для «Газеты.Ru», что на этой неделе курс доллара будет колебаться в пределах 83-86 рублей, а евро — в районе 95-98 рублей.