
Объем российского рекламного рынка в 2024 году составил 904 млрд рублей, что на 24% больше, чем годом ранее. Об этом сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает "Известия".
Сегмент наружной рекламы (Out of Home) показал наибольший рост в первом полугодии — +45%. Значительный рост также зафиксирован в видеорекламе (+23%), аудиорекламе (+22%) и рекламе в интернет-сервисах (+22%).
Лидером по объемам осталась реклама в интернет-сервисах (470,2 млрд рублей), на втором месте — видеореклама (284,8 млрд), на третьем — наружная реклама (97,1 млрд).
В целом российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году превысил 2,1 трлн рублей, увеличившись на четверть.

В Мьянму прибыла команда спасателей МЧС России с международным опытом
МЧС России направило два самолёта со спасателями в Мьянму для оказания помощи в ликвидации последствий разрушительного землетрясения.

Юрист Жаров: заготовка дров в лесу без разрешения грозит уголовным наказанием
Юрист Евгений Жаров напомнил, что за заготовку дров в лесу без разрешения может наступить уголовная ответственность.

Экономист Беляев: рубль будет на уровне 105-110 долларов к концу года
Финансовый аналитик Михаил Беляев прогнозирует, что курс рубля к доллару США будет продолжать падать в ближайшие два года, и уже к концу текущего года может достичь 110 рублей за доллар.

Президент ЕЦБ Лагард рассказала о возможностях евро на глобальной арене
Экономическая политика США, особенно после возвращения Дональда Трампа, оказывает всё большее давление на мировую финансовую систему.