По данным отчета Роскомнадзора, в первом полугодии 2024 года объем легально размещенной рекламы в российском интернете составил 381 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (254,7 млрд рублей). Об этом сообщает РБК.
На продвижение крупных компаний пришлось 58,5% от общего объема — 223,2 млрд рублей. Микропредприятия потратили 99,3 млрд рублей, малые предприятия — 35,2 млрд рублей. Также рекламные бюджеты распределились между физлицами (13,5 млрд рублей), средними предприятиями (8,5 млрд рублей) и индивидуальными предпринимателями (1,6 млрд рублей).
Лидером по объему интернет-рекламы стала Москва с бюджетом 211,7 млрд рублей, за ней следуют Санкт-Петербург (30,4 млрд рублей) и Московская область (27,5 млрд рублей). В то же время, доходы российских блогеров сократились в среднем на 13% из-за перехода компаний на новые форматы прямой рекламы от платформ.
Фото: Pexels.com
В 2025 году племенные животные будут облагаться НДС в 10%
Госдума утвердила закон, который с 2025 года устанавливает ставку НДС в 10% на продажу племенных животных, птиц, рыб, а также их семенного материала и эмбрионов.
Госдума расширяет полномочия охранных структур для защиты критических объектов
В ноябре планируется подготовить ко второму чтению законопроект, направленный на повышение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Об этом сообщил зампредседателя комитета Госдумы по энергетике Юрий Станкевич на конференции "Нефтекокс 2024".
Экспорт из Китая в Россию в 2024 года дошел до рекордного уровня
В сентябре 2024 года экспорт Китая в Россию составил $11,25 млрд, что является новым рекордом. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на данные таможни КНР.
В Газпромбанке заявили об интересе иностранцев к российским рынкам
По словам первого вице-президента Газпромбанка Дениса Шулакова, зарубежные инвесторы начали проявлять активность на российском фондовом рынке после долгого перерыва.