The New Statesman: лидеры ЕС могут отказаться от Украины из-за разногласий

В Европе начали отходить от поддержки Украины

The New Statesman: лидеры ЕС могут отказаться от Украины из-за разногласий

Европейские лидеры могут изменить свою позицию по Украине из-за внутренних разногласий, сообщает британский журнал The New Statesman.

В статье говорится, что ЕС может в конечном итоге отказаться от своей поддержки Украины, несмотря на ранее сделанные обещания.

"В конце концов, они могут сделать то, что обещали последние три года, но так и не сделали — оставить Украину на произвол судьбы", — отмечает автор материала.

В статье подчеркивается, что, несмотря на заявления некоторых стран ЕС о возможном введении миротворческого контингента на территорию Украины и размещении НАТО у границ России, многие европейские лидеры начинают отходить от таких решительных шагов. Они осознают, что без помощи США победить в возможном конфликте с РФ будет практически невозможно.

Ранее в международной деловой газете Financial Times сообщалось, что европейские чиновники обсуждают возможность возобновления закупок российского газа в контексте возможного соглашения по Украине.

салон авто

Коммерсантъ: изымать авто за пьяную езду стали в два раза чаще

Реализация данных мер направлена на борьбу с опасным поведением на дорогах.

мигранты

В России с 5 февраля изменился режим высылки нелегалов

Нововведения, вступающие в силу в России с февраля 2025 года, направлены на ужесточение контроля над нелегальной миграцией, обеспечивая при этом прозрачность и чёткость правил для всех сторон.

Деньги

Эксперт Макаров: доллар в феврале может остаться на той же позиции

На фоне падения импорта и отсутствия активности со стороны китайских поставщиков, существует высокая вероятность того, что курс доллара продолжит снижаться, а рубль будет укрепляться.

Слитки золота

В 2024 году россияне открыли 600 000 новых металлических счетов

В 2024 году интерес российских инвесторов к золоту значительно вырос, что совпало с глобальной тенденцией. Цена грамма золота в России достигла исторического максимума в конце ноября, что стало отражением общемирового ценового ралли.