
Гости отеля, которые могут выбрать планировку номера, закуски и мягкость подушек, с большей вероятностью станут постоянными клиентами этого отеля и будут рекомендовать его другим.
Формирование у клиентов чувства владения гостиничным номером предлагает новую, экономически эффективную стратегию повышения лояльности, считает соавтор исследования Сюзанна Шу. Об этом написано на сайте Бизнес колледжа Джонса.
Ученые провели четыре эксперимента, в ходе которых проверили, повлияют ли на впечатления гостей отеля три стратегии, способствующие психологической сопричастности: контроль пространства, погружение в пространство и глубокое знание о нем.
Исследование показало, что гости, которые чувствовали себя хозяевами своего гостиничного номера, писали более длинные отзывы в интернете и сообщили о более высоком уровне удовлетворенности от размещения. Кроме того, исследование показало, что гости, которые могли самостоятельно оформить свой номер, проявляли большую лояльность к отелю. Гостиничные сети уже начали использовать некоторые из стратегий, выявленных в исследовании.
Еще одна стратегия, которую отели могли бы использовать для поощрения психологической сопричастности — разрешить гостям переставлять часть мебели в своих номерах, так полагают исследователи.

В Госдуме предложили ввести уголовное наказание за повторную продажу энергетиков детям
Партия ЛДПР инициировала законопроект, который предполагает введение уголовной ответственности за повторную продажу энергетических напитков несовершеннолетним.

Новый сервис на портале Госуслуги: контроль за зарегистрированными SIM-картами
На портале "Госуслуги" запущен новый сервис "Сим-карты", который позволяет пользователям проверить, сколько и каких абонентских номеров зарегистрировано на их имя у мобильных операторов.

WSJ: американский фондовый рынок переживает худший первый квартал с 2022 года
Первый квартал 2025 года стал самым трудным для американского фондового рынка с 2022 года, сообщает The Wall Street Journal.

Экономист Беляев: рубль будет на уровне 105-110 долларов к концу года
Финансовый аналитик Михаил Беляев прогнозирует, что курс рубля к доллару США будет продолжать падать в ближайшие два года, и уже к концу текущего года может достичь 110 рублей за доллар.