
Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин рассказал о причинах обрывов ремней и цепей газораспределительного механизма (ГРМ). Обрывы этих компонентов могут привести к серьезным повреждениям двигателя, так как рассинхронизация валов вызывает удары поршней по клапанам, что приводит к их деформации.
Это особенно критично для дизельных моторов, где такие повреждения почти неизбежны. Наиболее распространенные причины обрыва включают старение ремней из-за потери свойств, превышение рекомендованного пробега (чаще 120 тысяч километров) и неправильное натяжение.
Износ шкивов и заклинивание роликов могут также способствовать проблемам, как и неработоспособность насоса охлаждающей жидкости, который иногда приводится в действие через ГРМ. Негативное воздействие на ремень могут оказывать масла и антифризы, повреждения защитных кожухов, а также проблемы с приводным ремнем.
Цепи ГРМ тоже подвержены обрывам из-за износа, неисправностей натяжителей и успокоителей, а заклинивание распредвала и износ звездочек также могут привести к серьезным последствиям. Регулярные проверки состояния ремней и цепей, а также общего состояния двигателя критически важны для его надежной работы.

В Госдуме предложили ввести уголовное наказание за повторную продажу энергетиков детям
Партия ЛДПР инициировала законопроект, который предполагает введение уголовной ответственности за повторную продажу энергетических напитков несовершеннолетним.

Новый сервис на портале Госуслуги: контроль за зарегистрированными SIM-картами
На портале "Госуслуги" запущен новый сервис "Сим-карты", который позволяет пользователям проверить, сколько и каких абонентских номеров зарегистрировано на их имя у мобильных операторов.

WSJ: американский фондовый рынок переживает худший первый квартал с 2022 года
Первый квартал 2025 года стал самым трудным для американского фондового рынка с 2022 года, сообщает The Wall Street Journal.

Экономист Беляев: рубль будет на уровне 105-110 долларов к концу года
Финансовый аналитик Михаил Беляев прогнозирует, что курс рубля к доллару США будет продолжать падать в ближайшие два года, и уже к концу текущего года может достичь 110 рублей за доллар.