
Владельцы оптических салонов массово жалуются на маркетплейсы
Владельцы салонов оптики, объединенные в Оптическую ассоциацию, выразили обеспокоенность по поводу практик маркетплейсов, которые, по их мнению, наносят ущерб рынку контактных линз. Ассоциация подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России, возглавляемую Максимом Шаскольским, сообщает газета «Ведомости».
В документе утверждается, что маркетплейсы используют антиконкурентные методы, снижая цены на контактные линзы до уровней, ниже себестоимости. Это приводит к формированию искусственно заниженных цен на продукцию, что, в свою очередь, подрывает позиции традиционных розничных продавцов. По информации ассоциации, размеры скидок, предоставляемых на маркетплейсах, достигают 20-30%, что заставляет покупателей все чаще обращаться к онлайн-площадкам и, как следствие, приводит к падению продаж в обычных салонах.
Представители маркетплейсов, в свою очередь, отвергли обвинения, назвав жалобу необоснованной. Они утверждают, что снижение цен связано с конкурентной борьбой и улучшением условий для потребителей, что, по их мнению, является нормальной практикой на современном рынке.
Подписывайтесь на newsinfo