Эксперт, замдиректора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин объяснил, почему «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже других методов нечистоплотных продавцов — обвеса или обсчета. Об этом пишет портал «Прайм».
Как пояснил специалист, суть «черного маркетинга» в том, что покупателю предлагаются к покупке товары изначально по завышенной цене. При этом предлагается поучаствовать в акции и как будто бы сэкономить. Речь идет о таких предложениях, как «два берешь — платишь за один». Потенциальный клиент перестает быть бдительным и совершает необдуманные покупки, объясняет Ковригин. Также он отметил, что часто создаются искусственные преграды — либо длинные очереди, либо надписи «последние товары». В некоторых случаях нерадивых сотрудников торговли можно привлечь к административной ответственности, напоминает он.
Ковригин призывает быть бдительными при совершении покупок. Необходимо проверять действия продавца, чтобы не обманули ни по весу, ни по сдаче, добавил он.
Совет Федерации принял законопроект о предупреждающих надписях в рекламе кредитов и займов
Совет Федерации утвердил новый закон, обязывающий банки и микрофинансовые организации включать предупреждающие надписи о финансовых рисках в рекламу кредитов и займов с 1 марта 2025 года.
Осужденным в российских СИЗО разрешили длинные свидания и телефонные разговоры с близкими
Важные изменения для осужденных в российских следственных изоляторах вступили в силу с 20 декабря. Теперь заключенные, находящиеся в СИЗО или переведенные из колоний для участия в следственных или судебных действиях, могут рассчитывать на трехдневные свидания и телефонные разговоры с родственниками.
Национальный банк Украины установил рекордный курс доллара — 41,82 гривны
Национальный банк Украины установил новый рекордный курс доллара на уровне 41,82 гривны, что стало историческим максимумом для национальной валюты.
Банк России обновил курс доллара на 17 декабря
ЦБ РФ установил официальный курс доллара на 17 декабря 2024 года на уровне 102,9125 рубля, что на 52 копейки ниже предыдущего показателя.