Лидером российского рынка горячих напитков в 2024 году стал кофейный бренд Monarch, который опередил Nescafe.
По данным Nielsen, этот бренд оказался самым востребованным в торговых сетях. Об этом сообщает издание РБК.
По сравнению с 2023 годом Monarch, принадлежащий нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts, поднялся сразу на пять позиций. В топ-5 также вошли чай Greenfield, а также бренды кофе Jardin и MacCoffee.
Продажи Monarch в натуральном выражении выросли в 3,5 раза, тогда как у Nescafe зафиксировано снижение на 7%. В сети "Магнит" подтвердили лидерство Monarch как по объему продаж, так и по выручке, при этом Nescafe занял вторую позицию.
Эксперты связывают успех Monarch с эффектом низкой базы. В 2023 году Jacobs Douwe Egberts провела ребрендинг, заменив Jacobs на Monarch, что временно повлияло на продажи. Убытки от этого процесса в первом полугодии прошлого года оценивались в 200 миллионов долларов.
Коммерсантъ: изымать авто за пьяную езду стали в два раза чаще
Реализация данных мер направлена на борьбу с опасным поведением на дорогах.
В России с 5 февраля изменился режим высылки нелегалов
Нововведения, вступающие в силу в России с февраля 2025 года, направлены на ужесточение контроля над нелегальной миграцией, обеспечивая при этом прозрачность и чёткость правил для всех сторон.
Эксперт Макаров: доллар в феврале может остаться на той же позиции
На фоне падения импорта и отсутствия активности со стороны китайских поставщиков, существует высокая вероятность того, что курс доллара продолжит снижаться, а рубль будет укрепляться.
В 2024 году россияне открыли 600 000 новых металлических счетов
В 2024 году интерес российских инвесторов к золоту значительно вырос, что совпало с глобальной тенденцией. Цена грамма золота в России достигла исторического максимума в конце ноября, что стало отражением общемирового ценового ралли.