Monarch обогнал Nescafe и стал лидером рынка горячих напитков в России

Неожиданный лидер: этот кофе обогнал Nescafe в России

Monarch обогнал Nescafe и стал лидером рынка горячих напитков в России

Лидером российского рынка горячих напитков в 2024 году стал кофейный бренд Monarch, который опередил Nescafe.

По данным Nielsen, этот бренд оказался самым востребованным в торговых сетях. Об этом сообщает издание РБК.

По сравнению с 2023 годом Monarch, принадлежащий нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts, поднялся сразу на пять позиций. В топ-5 также вошли чай Greenfield, а также бренды кофе Jardin и MacCoffee.

Продажи Monarch в натуральном выражении выросли в 3,5 раза, тогда как у Nescafe зафиксировано снижение на 7%. В сети "Магнит" подтвердили лидерство Monarch как по объему продаж, так и по выручке, при этом Nescafe занял вторую позицию.

Эксперты связывают успех Monarch с эффектом низкой базы. В 2023 году Jacobs Douwe Egberts провела ребрендинг, заменив Jacobs на Monarch, что временно повлияло на продажи. Убытки от этого процесса в первом полугодии прошлого года оценивались в 200 миллионов долларов.

салон авто

Коммерсантъ: изымать авто за пьяную езду стали в два раза чаще

Реализация данных мер направлена на борьбу с опасным поведением на дорогах.

мигранты

В России с 5 февраля изменился режим высылки нелегалов

Нововведения, вступающие в силу в России с февраля 2025 года, направлены на ужесточение контроля над нелегальной миграцией, обеспечивая при этом прозрачность и чёткость правил для всех сторон.

Деньги

Эксперт Макаров: доллар в феврале может остаться на той же позиции

На фоне падения импорта и отсутствия активности со стороны китайских поставщиков, существует высокая вероятность того, что курс доллара продолжит снижаться, а рубль будет укрепляться.

Слитки золота

В 2024 году россияне открыли 600 000 новых металлических счетов

В 2024 году интерес российских инвесторов к золоту значительно вырос, что совпало с глобальной тенденцией. Цена грамма золота в России достигла исторического максимума в конце ноября, что стало отражением общемирового ценового ралли.