
В первом квартале 2025 года российский рынок пополнился восемью новыми брендами, из которых пять — российские, а три — иностранные.
По данным аналитической компании Nikoliers, в целом в 2025 году ожидается приход только 20 иностранных брендов, что на 29% меньше, чем в прошлом году.
Эксперты связывают снижение числа иностранных игроков с нехваткой качественных торговых площадей и высокой загрузкой на рынке недвижимости. Эти проблемы, вероятно, останутся актуальными до 2027 года. Несмотря на замедление темпов роста, структура арендаторов московских ТЦ смещается в сторону российских брендов: их доля составила 76% по итогам первого квартала 2025 года.
По прогнозам, 25% новых открытий в российских ТЦ будут приходиться на китайские бренды, 15% — на турецкие, итальянские и ОАЭ, а 5% — на бренды из Южной Кореи, Узбекистана, США, Финляндии, Казахстана и Мексики.

В Госдуме предложили ввести уголовное наказание за повторную продажу энергетиков детям
Партия ЛДПР инициировала законопроект, который предполагает введение уголовной ответственности за повторную продажу энергетических напитков несовершеннолетним.

Новый сервис на портале Госуслуги: контроль за зарегистрированными SIM-картами
На портале "Госуслуги" запущен новый сервис "Сим-карты", который позволяет пользователям проверить, сколько и каких абонентских номеров зарегистрировано на их имя у мобильных операторов.

WSJ: американский фондовый рынок переживает худший первый квартал с 2022 года
Первый квартал 2025 года стал самым трудным для американского фондового рынка с 2022 года, сообщает The Wall Street Journal.

Экономист Беляев: рубль будет на уровне 105-110 долларов к концу года
Финансовый аналитик Михаил Беляев прогнозирует, что курс рубля к доллару США будет продолжать падать в ближайшие два года, и уже к концу текущего года может достичь 110 рублей за доллар.