Для того, чтобы отремонтировать кузов электрокара китайского бренда, официально не представленного в России, необходимо не менее двух месяцев. Пока дилеры данных марок находятся только на стадии завоза и формирования запасов таких запчастей. Больше всего "не повезло" столичным владельцам электромобилей.
Многие кузовные детали для популярной у москвичей модели Zeekr 001 отсутствуют, поэтому их приходится заказывать в КНР. Эти запчасти будут идти до покупателей почти полтора месяца. При этом стоимость деталей вырастет еще на 30-40 процентов — эта сумма уйдёт на оплату доставки, сообщает Autonews.
Сами запчасти для кузовного ремонта стоят относительно недорого у поставщика — лобовое стекло от 50 тыс рублей, а крыло — от 65 тыс рублей. Но при этом дилеры признаются, что могут поставить только реплики, так как официальные детали будут в разы дороже и доступны только о официальных представителей компаний.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.