Владельцем собственного зарегистрированного товарного знака может стать с середины прошлого года обычный гражданин. При условии, что россиянин имеет статус самозанятого. Ранее законодательство предоставляло право на маркетинговое продвижение под персональным брендом лишь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
"На конец прошлого года было зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Более половины из них (490 тысяч) уже принадлежит российским предпринимателям. И доля заявок от отечественных компаний только растет", - говорит министр экономического развития РФ Максим Решетников.
Возможностью зарегистрировать личный товарный знак воспользовались уже почти 10 тыс. человек. При этом проявляется тенденция: бизнес стремится развивать региональные бренды. С привязкой к месту происхождения товара и географическим указаниям. Рекламируют так преимущественно продукты питания, сувенирную продукцию, текстиль. Продвигают необычными торговыми марками и услуги в сфере внутреннего туризма. Маркетологи чутко реагируют на экономические реалии и открывающиеся возможности.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.