Не спокойно в одном из ключевых транспортных коридорах мира с конца прошлого года. Аденский залив и Красное море практически ежедневно в топе новостных лент. То один сухогруз атакован, то другой танкер сел на мель. В итоге, мировые логистические цепочки, из-за конфликта на Ближнем Востоке, если ещё и не порвались, то находятся под серьёзным давлением.
Значительная часть транспортных компаний в итоге, к наступившей весне вынуждена перенаправить свои суда в обход Красного моря, они следуют в Европу не через Суэцкий канал, а огибая Африку с юга. Это удлиняет каждый рейс от одной до трёх недель. В связи с чем себестоимость транспортировки грузов на контейнеровозах, следующих из Азии в Европу, выросла вдвое. Увеличились и иные издежки. В итоге, действительно, доля транспортно-заготовительных расходов основательно подскачила. А значит подорожали и сами грузы, которые перемещаются между частями света. При этом решение вопроса, всё таки не в экономической, а прежде всего в политической плоскости. Как раз в зоне отвественности Организации объединенных наций.
Фото: yahoo.com
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.