ФГУП «Почта России» планирует и дальше продавать пиво и консервы в той местности, где имеется потребность в таких товарах. Розничный формат будет развиваться, рассказал в интервью одному из изданий генеральный директор предприятия Николай Подгузов.
Он подчеркнул, что компания намерена не только и дальше сотрудничать с «Магнитом», но и рассмотрит варианты аналогичных партнерских отношений с другими крупными ритейлерами. Кроме этого, ФГУП планирует развивать и свой розничный формат. Напомним, сейчас предприятие переживает стадию реорганизации и скоро станет акционерным обществом.
В настоящее время собственная розничная торговля через специальные уголки ведется в 36 тысячах отделений «Почты России». Чаще всего это происходит в деревнях, где у местных жителей отсутствует другая альтернатива. Таким образом, ФГУП исполняет не только свои задачи в бизнесе, но и социальную функцию, считает Подгузов.
Как правило, в почтовых отделениях можно купить товары с длительным сроком хранения. Речь идет о крупах, консервах, сладостях, бытовой химии, печатной продукции, постельных принадлежностях и канцелярии.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: new-retail.ru
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.