На рынке продаж косметической продукции впервые за последние 15 лет поменялся лидер. Так, выручка «Магнит Косметик» за 2018 год увеличилась на 16% и достигла 91,6 миллиардов рублей. В результате, дрогери-сеть «Магнита» опередила по этому показателю давнего лидера бьюти-сегмента - компанию «Л'Этуаль».
Последняя занимала первую позицию рейтинга в течение 15 лет, но в прошлом году ее выручка увеличилась всего на 3% - до 82,5 миллиардов рублей. На третьем месте оказалась сеть «Рив Гош» с выручкой 37 миллиардов рублей (+1%), на четвертой ступени - «Улыбка радуги» (29 миллиардов рублей). Такие цифры приводятся в отчете «INFOLine-Аналитики».
Как считает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, сети, реализующие парфюмерно-косметическую продукцию, давно закрепившиеся на рынке, завершили этап активного роста и теперь сосредоточились на рентабельности. При этом сети дрогери-формата (кроме косметики и парфюмерии продают химию и хозяйственные товары), демонстрируют агрессивный рост, добавил эксперт.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: rus-infopress.ru
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.