Поправки в федеральные законы, принятые в конце 2018 года, и касающиеся новых правил в долевом строительстве, вызывают много вопросов. И один из них - об условиях проведения рекламных акций застройщиков.
Как пишет Правда.Ру, теперь на девелоперов, которые будут привлекать средства клиентов посредством эскроу-счетов, будут налагать довольно жесткие ограничения по использованию этих денег. При этом расходы на рекламу оставили в качестве целевых.
Но для проектов, получивших разрешение на строительство после 1 июля текущего года, установили лимит административных расходов. Как отмечают эксперты, к данным расходам отнесли и рекламу.
Согласно новым правилам, застройщик не может пускать более 10% от общей стоимости строительства за все время на «прочие расходы». По введенным правилам, запускать рекламную кампанию можно с момента регистрации первого ДДУ. При этом банк может блокировать любую операцию.
Застройщики не смогут, как раньше, увеличивать изначально заложенный маркетинговый бюджет по мере исполнения проекта. Вследствие этого, им придется прибегать к консервативным методам. Аналитики считают, что по этой причине рекламная активность будет меньше зависеть от темпов продаж.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: ipoteka.msk.ru
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.