Компанией «Яндекс» была запущена бета-версия трансграничного маркетплейса. Об этом СМИ узнали от представителей самой компании.
На площадке присутствуют товары из таких стран, как Турция, Китай, Германия, Южная Корея, Израиль, Британия и других.
Как пояснил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильевич, трансграничная торговля обладает огромным потенциалом. Уже сегодня 2/3 жителей России приобретают что-либо в зарубежных онлайн-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на китайские товары. В компании убеждены, что этот рынок ждет рост, добавил он.
В августе прошлого года «Яндекс» со Сбербанком сообщили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета». Стоимость проекта составила 60 миллиардов рублей без учета будущего сотрудничества. Сбербанк инвестировал в проект 30 миллиардов и получил равную долю с «Яндексом» в СП. Новая компания будет заниматься маркетплейсом и развитием сегмента трансграничной сетевой торговли.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: new-retail.ru
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.