В День холостяка, который в Китае празднуют 11 ноября, продажи интернет-гиганта Alibaba Group через площадку Alipay достигли 30,8 миллиардов долларов. Этот показатель на 27% выше, чем аналогичный в прошлом году. В 2017-м в этот день было реализовано продукции на 25,3 миллиарда долларов.
Отмечается, что больше всего покупали жители Японии, Америки, Кореи, Австралии, Германии, Британии, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии. Больше всего продаж зафиксировано у таких брендов, как Xiaomi, Apple и Dyson, сообщает РБК.
Напомним, впервые распродажи в честь Дня холостяков Alibaba Group запустила в 2009-м году, причем компания практикует их на всех своих площадках. Этот день в Поднебесной проводят ежегодно, а четыре единицы выступают символом людей, не состоящих в браке. Этот праздник в Китае начали отмечать с 1990-х годов. Зародился он среди представителей студенчества. В этот день принято самим себе покупать подарки.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: cdnph.upi.com
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.