МФО и банки обяжут использовать охлаждающие фразы в рекламе кредитов, чтобы клиенты оценивали свои возможности прежде, чем оформлять заём. Председатель Анатолий Аксаков объяснил: уточнения необходимы, чтобы люди не принимали рискованные решения и не оказались в кредитной кабале.
Охлаждение кредитования превратит продвижение продуктов в квест. Инициатива ФАС и АБР — мера в дополнение к требованию указывать диапазон ПСК в рекламе. Фразу об оценке рисков необходимо транслировать в видео и на радио от 5 секунд. В визуальном ряду — от 7% рекламной площади.
Впрочем, ограничения на определённые слова работают давно, и маркетологи умеют с ними справляться. Новое требование развернёт креатив в сторону финансовой грамотности и настроит рынок на новый тренд продвижения кредитов к осознанному потреблению и планированию.
Фото: https://www.freepik.com
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.