Крупные продовольственные сети: "Лента", "Дикси", ВкусВилл и Metro, подняли цены на товары при онлайн-заказе на 5-10%. Причина — нехватка рабочих рук: курьеров и сборщиков. Из-за дефицита доставщиков и сборщиков ретейлеры подняли цены в онлайн быстрее, чем на прилавках. Об этом опубликован обзор Infoline о рынке за февраль.
По мнению аналитиков, продавцы заложили в цены издержки, ведь справиться с кадровым голодом не получается. Не помогают и поднятые на треть зарплаты. Разница в стоимости онлайн и офлайн-заказа может достигать 5-10%, что компенсирует расходы. Другой стратегией стало отсечение маленьких заказов, то есть доставляют по чеку определённой стоимости. Опрошенные "Коммерсантом" компании пояснили, что цена на сайте и в торговой точке может различаться, но наценка предполагает расходы, временна и зависит от локации.
Фото: www.freepik.com
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.