Управление подписками в интернет- и мобильном банке стало таким востребованным и популярным, что компания Mastercard запускает разработку white-label. И любой банк сможет интегрировать её в собственный цифровой сервис.
По данным опроса платёжной системы, 73 процента пользователей хотят видеть свои подписки в приложении банка. Smart Subscriptions объединит учётные записи в одно окно благодаря открытому банкингу.
Клиенты смогут отменять, возобновлять и замораживать свои подписки, получить анализ расходов, персональные предложения и категоризацию. Для банков это недорогой способ предложить потребителям востребованный сервис, повысить вовлечённость и лояльность аудитории. Для Mastercard это ещё более глубокая интеграция в инфраструктуру партнёров. Пока сервис могут использовать лишь американские банки.
Фото: www.freepik.com
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.