Нет сомнений, что вы слышали слово «стратегия». Легко сказать «нам нужна стратегия», но ее не так просто создать. Стратегия - это значимое слово с большим смыслом.
Построение стратегии может быть очень сложным, но если вы посмотрите на эти пять вещей, вы будете на пути к созданию сильной стратегии для вашего бизнеса.
Текущее состояние - Вы должны знать свое текущее состояние, чтобы двигаться вперед.
Посмотрите на свой бизнес в целом и соберите как можно больше данных. SWOT-анализ был бы здесь полезен. Выявив свои сильные и слабые стороны, а также любые угрозы или возможности, вы узнаете о некоторых целях, которые вы поставите позже. Обратная связь также очень важна на этом этапе. Поговорите со всеми вашими сотрудниками, партнерами и, самое главное, с вашими текущими клиентами.
Раскройте ключевые идеи - когда вы соберете всю информацию, которую только сможете, наступает время использовать то, что вы обнаружили.
Что вы слышали снова и снова? Какие отзывы вызвали у вас любопытство? Какие главные препятствия вы обнаружили?
Во всех аспектах вашего бизнеса у вас должно быть несколько ключевых идей. Человеческие ресурсы, операции, продажи, обслуживание клиентов и т.д. Вы найдете то, что можно улучшить, а если вы этого не сделаете - значит, вы не достаточно информации собрали. Вы можете обнаружить, что некоторые из идей связаны каким-то образом.
Ясность видения - получение четкого представления о том, куда вы хотите вести свой бизнес, является основой всей вашей стратегии.
Теперь, когда у вас есть столько данных, сколько вы можете собрать, вы извлекли из этих данных ключевую информацию, вы можете сформулировать то, куда вы хотите вести свой бизнес. Вы хорошо подготовлены, чтобы установить четкое видение того, куда вы хотите идти.
Создание заявления о видении без выполнения первых двух этапов - пустая трата времени. Прежде чем произвольно создавать их, убедитесь, что вы полностью вооружены реальными данными.
Вот что говорит McDonald's: «Быть лучшим рестораном быстрого обслуживания. Быть лучшим значит обеспечить выдающееся качество, сервис, чистоту и ценность, чтобы каждый клиент в каждом ресторане улыбался».
Легко понять, куда они идут и что они могут измерить. Они обрисовывают в общих чертах, что означает «лучший». Все сотрудники, клиенты и акционеры понимают это и могут видеть, достигнуто это или нет. Ваше видение должно быть четким, конкретным, актуальным и осмысленным, чтобы вы могли начать создавать цели. Если вы можете добавить измеримость, это даже лучше.
Цели. Ваши ключевые цели - это то, что вы измеряете для реализации своей стратегии.
После того, как вы определились со стратегическим направлением, которое вы хотели бы выбрать для компании, пришло время наметить цели, которые помогут вам в этом. 1-2 задачи должны работать в каждой ключевой области вашего бизнеса.
Эти цели должны быть направлены на то, чтобы помочь вам достичь стратегического видения. Могут быть поставлены и другие цели, которые помогут повысить осведомленность, продажи и прибыльность.
Тактика - это действия, которые вы разработали для достижения своих целей.
Когда вы зафиксировали цели, которые, по вашему мнению, приведут вас к вашему стратегическому видению, пришло время их выполнить. Тактика - это действия, которые вы и ваша команда предпримете, чтобы убедиться, что цели достигнуты. Создание тактического плана - это то, как вы начинаете выполнять свой стратегический план.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.