5  причин, по которым ваш бизнес не продает

5 причин, по которым ваш бизнес не продает

5 причин, по которым ваш бизнес не продает

Вы тратите много времени и ресурсов на планирование маркетинговой кампании и налаживание связей с потенциальными клиентами, но продаж нет?

Существует ряд причин, по которым вы можете испытывать застой в продажах. Знание того, в чем заключается проблема, является первым шагом в решении проблем, с которыми может столкнуться ваш бизнес. Есть пять причин, по которым ваш бизнес может оказаться в ситуации, когда он не генерирует продажи.

1. Отсутствие процесса продажи

Наличие четко определенной стратегии продаж является ключом к обеспечению точных конверсий для вашего бизнеса.

Успешный процесс продаж начинается с определения ключевых перспектив и определения потенциальных клиентов. Кульминацией этого становится конверсия, клиенты покупают ваши продукты или услуги. Настройка процесса продаж и обучение всех ваших торговых представителей как продукту, так и процессу, является ключом к созданию внушительного канала продаж.

2. Нет ориентации на правильных клиентов

Что делать, если ваши маркетинговые усилия успешно генерируют трафик и потенциальных клиентов, но конверсий по-прежнему не происходит? Ошибка может не обязательно заключаться в возможностях ваших торговых представителей. Ориентация на правильных клиентов является важным шагом для успеха продаж.

Начните с создания портрета покупателя для целевого процесса продаж. Кто является клиентом, который нуждается в вашем продукте или услуге? Как ваше предложение решает их проблему? Способны ли целевые клиенты принять решение о покупке? Если нет, на кого вы должны ориентироваться?

Не зацикливайтесь на том, насколько хорош ваш продукт или услуга и какие преимущества он предлагает. Вместо этого сосредоточьтесь на проблемах клиента и на том, как ваш продукт или услуга будет решать их.

3. Отсутствие необходимого обучения

Великими продавцами не рождаются, ими становятся. Программы обучения и развития являются обязательным требованием для вашей команды. Они должны знать различные инструменты и методы, доступные для них и позволяющие добиться успеха в продажах.

Глубокое знание предлагаемого продукта или услуги также необходимо для того, чтобы помочь продавцам заключить больше сделок и увеличить продажи. Успех вашего бизнеса напрямую связан с тем, насколько успешна ваша команда по продажам.

4. Отсутствие необходимых инструментов

Отсутствие у команды по продажам необходимых инструментов и технологий является кардинальной ошибкой, которую предприниматели часто совершают при запуске.

Хорошее программное обеспечение для управления продажами является одной из наиболее важных инвестиций, которые вы можете сделать для своего бизнеса. Оно позволяет вам узнать каждую деталь в процессе продаж, на какой стадии находится каждая сделка и где существуют неэффективные места.

5. Не определена временная шкала

Промедление глубоко укоренилось в человеческой природе, и один из способов преодолеть его - это определить временные рамки для клиента.

Создайте ощущение срочности, чтобы преобразовать намерение покупки в реальное действие. Когда вы только начинаете, стратегия срочности не только генерирует продажи, но и помогает повысить узнаваемость бренда. Предложите бесплатные пробные сессии с ограниченным временем или привлекательные скидки на фиксированное количество дней, чтобы увидеть резкий рост продаж.

Фото: tvoigroshi.com.ua

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.