Специалисты в области интернет-предпринимательства нашли несколько способов стать ближе к клиенту, не используя дорогие маркетинговые активности.
В первую очередь каждый клиент должен получить высококачественное обслуживание. Это значит, что с покупателем нужно общаться на равных, интересуясь его мнением, потребностями и комментариями касательно продукта. При этом стоит помнить, что клиент всегда прав. Именно такие правила помогут увеличить долю прибыли в компании.
Повышение качества услуг также влияет на конкурентоспособность компании. Сегодня на рынке интернет-бизнеса существует огромное количество игроков и каждый из них хочет захватить как можно большую долю рынка.
Первый способ от специалистов по улучшению качества сервиса - это ориентация на удержание покупателей, а не их новое привлечение. Сам по себе процесс удержания стоит дешевле и требует меньше усилий, поскольку клиент уже хотя бы частично знаком с компанией.
Аналогичному мнению склоняется вице-президент Ассоциации российских банков Эльман Мехтиев. Он считает, что банку проще и дешевле понизить ставку по процентам для старого клиента, чем искать нового.
Второй способ улучшения качества обслуживания - это лояльность клиентов. Как показывает практика, лояльные покупатели более склонны совершать покупки.
Другими словами, это клиенты, которые уже давно пользуются услугами компании, и, таким образом, они с большей вероятностью воспользуются ею снова, чем новый покупатель.
Для оценки лояльности используется показатель NPS. Он позволяет узнать мнение о продукте или услуге, после чего можно всегда доработать конечный товар. Оценка проводится при помощи телефонных звонков клиентам или через специальные онлайн-сервисы.
Следующий банальный способ повышения качества услуг - это быстрое реагирование на общие проблемы бизнеса. Среди них есть такие, как:
- жалобы на некачественный продукт или услугу;
- плохое качество доставки;
- неполное оказание услуг.
Чтобы избежать подобных проблем, нужно обучить персонал по продажам общаться с недовольными клиентами и решать проблемы. Для этого достаточно разработать скрипт по поддержке покупателей.
Еще один способ - это работа над узнаваемостью бренда. Репутация компании - один из важнейших факторов успешного бизнеса. Сегодня даже перед покупкой бытовых средств покупатели читают отзывы и тематические форумы. Таким образом, люди более склонны верить прошлым покупателям, чем рекламе.
Фото: kanmove.com
Госдума намерена расширить закон о зачислении доходов иноагентов
Госдума готовит изменения в законопроекте, касающемся зачисления доходов иноагентов на спецсчета.
Форум свободных государств постРоссии* признан террористической организацией в России
Верховный суд России признал международное движение "Форум свободных государств постРосси*" террористической организацией, сообщается в заявлении Генеральной прокуратуры РФ.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.