
Сегодня роль инкубаторов - это не только отдельные предприятия, но и внутренние подразделения компании. Таким образом, внутри организации создается отдел для разработки самостоятельных проектов, нацеленных на поддержку бизнеса.
Эксперты выделили 4 этапа по разработке бизнес-идеи внутри инкубатора. В первую очередь идея проходит оценку, затем проводится исследование, реализация идеи и ее последующее масштабирование.
Специалисты также отмечают, что даже после масштабирования проект может не окупиться или не решить главных задач. В таком случае можно свернуть идею полностью, но без риска для компании.
Главный принцип создания проектов внутри организации - это использование любых методов без привлечения внешних исполнителей. Такой принцип работы позволяет персоналу понять целевую аудиторию, точно определить продукт и его задачи. По мнению экспертов, привлечение внешних сил возможно только в случае полной неудачи проектов.
Первый этап - оценка идеи - самый быстрый и простой процесс. Для правильности оценивания нужно выбрать несколько критериев оценки идеи. Как правило, это могут быть такие критерии, как: сложность работы, релевантность данных с учетом специфики компании и рентабельность.
Исследование считается наиболее обширной частью в процессе отбора идей. В зависимости от проекта, исследование включает в себя:
- расчет финансовой модели;
- разработку бизнес-модели;
- анализ рынка и целевой аудитории;
- исследование спроса;
- анализ поисковой выдачи;
- конкурентный анализ.
Для закрепления исследований рекомендуется использовать мнение экспертов. Оно может быть получено на основе анкетирования клиентов или интервью с руководителями в аналогичной сфере деятельности.
Далее следует процесс разработки. Он должен опираться на проведенное исследование, чтобы соответствовать финансовой и бизнес-моделям. Если для реализации необходим человек со специфическими знаниями, то можно пригласить внешнего специалиста, но в таком случае придется платить ему высокая заработную плату.
Реализация происходит в несколько этапов. Первым делом необходимо протестировать продукт, понять его ценность и измерить первые полученные финансовые показатели. Если проект помогает заработать компании денег и обеспечивает поддержку основного бизнеса, то за этим следует масштабирование проекта.
Масштаб проекта также является долгим и сложным процессом в компании. Для масштабирования создается дополнительная команда, выделяется больше инвестиций, а затем выполняется аналогичная реализация только с большим охватом.
В конце любой деятельности специалисты рекомендуют проводить результативный анализ. Для этого собираются все проекты воедино, а затем сравниваются по количественным и качественным показателям.
Читайте также: Власти России решили научить бизнес жить по западному образцу
Фото: nandatapew.ru

Зарплаты губернаторов в России приравняют к доходам вице-премьеров
С 2026 года зарплаты глав российских регионов будут такими же, как у заместителей председателя правительства РФ. Однако, из-за отмены публичного декларирования доходов чиновников, невозможно определить, увеличатся ли их реальные заработки.

Госдума запретила навязывать потребителям допуслуги
Госдума одобрила во втором и третьем чтениях законопроект, который вступит в силу с 1 сентября 2025 года и запретит навязывать потребителям любые дополнительные товары, услуги и работы.

WSJ: американский фондовый рынок переживает худший первый квартал с 2022 года
Первый квартал 2025 года стал самым трудным для американского фондового рынка с 2022 года, сообщает The Wall Street Journal.

Экономист Беляев: рубль будет на уровне 105-110 долларов к концу года
Финансовый аналитик Михаил Беляев прогнозирует, что курс рубля к доллару США будет продолжать падать в ближайшие два года, и уже к концу текущего года может достичь 110 рублей за доллар.