Сегодня роль инкубаторов - это не только отдельные предприятия, но и внутренние подразделения компании. Таким образом, внутри организации создается отдел для разработки самостоятельных проектов, нацеленных на поддержку бизнеса.
Эксперты выделили 4 этапа по разработке бизнес-идеи внутри инкубатора. В первую очередь идея проходит оценку, затем проводится исследование, реализация идеи и ее последующее масштабирование.
Специалисты также отмечают, что даже после масштабирования проект может не окупиться или не решить главных задач. В таком случае можно свернуть идею полностью, но без риска для компании.
Главный принцип создания проектов внутри организации - это использование любых методов без привлечения внешних исполнителей. Такой принцип работы позволяет персоналу понять целевую аудиторию, точно определить продукт и его задачи. По мнению экспертов, привлечение внешних сил возможно только в случае полной неудачи проектов.
Первый этап - оценка идеи - самый быстрый и простой процесс. Для правильности оценивания нужно выбрать несколько критериев оценки идеи. Как правило, это могут быть такие критерии, как: сложность работы, релевантность данных с учетом специфики компании и рентабельность.
Исследование считается наиболее обширной частью в процессе отбора идей. В зависимости от проекта, исследование включает в себя:
- расчет финансовой модели;
- разработку бизнес-модели;
- анализ рынка и целевой аудитории;
- исследование спроса;
- анализ поисковой выдачи;
- конкурентный анализ.
Для закрепления исследований рекомендуется использовать мнение экспертов. Оно может быть получено на основе анкетирования клиентов или интервью с руководителями в аналогичной сфере деятельности.
Далее следует процесс разработки. Он должен опираться на проведенное исследование, чтобы соответствовать финансовой и бизнес-моделям. Если для реализации необходим человек со специфическими знаниями, то можно пригласить внешнего специалиста, но в таком случае придется платить ему высокая заработную плату.
Реализация происходит в несколько этапов. Первым делом необходимо протестировать продукт, понять его ценность и измерить первые полученные финансовые показатели. Если проект помогает заработать компании денег и обеспечивает поддержку основного бизнеса, то за этим следует масштабирование проекта.
Масштаб проекта также является долгим и сложным процессом в компании. Для масштабирования создается дополнительная команда, выделяется больше инвестиций, а затем выполняется аналогичная реализация только с большим охватом.
В конце любой деятельности специалисты рекомендуют проводить результативный анализ. Для этого собираются все проекты воедино, а затем сравниваются по количественным и качественным показателям.
Читайте также: Власти России решили научить бизнес жить по западному образцу
Фото: nandatapew.ru
Госдума намерена расширить закон о зачислении доходов иноагентов
Госдума готовит изменения в законопроекте, касающемся зачисления доходов иноагентов на спецсчета.
Форум свободных государств постРоссии* признан террористической организацией в России
Верховный суд России признал международное движение "Форум свободных государств постРосси*" террористической организацией, сообщается в заявлении Генеральной прокуратуры РФ.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.