Что такое реселл и почему этим занимаются подростки

Что такое реселл и почему этим занимаются подростки - как заработать подростку

Что такое реселл и почему этим занимаются подростки
Современная молодежь давно отвыкла от работы раздачей листовок. Уже как пару лет распространен метод реселла, или проще говоря - перепродажи товара. Среди наиболее выгодных продуктов находятся кроссовки. По мнению молодых продавцов - это самый прибыльный бизнес для осуществления реселла.

Впервые масштабное зарождение бизнеса началось в Англии с перепродажи кроссовок от подростка. Позже были представлены истории молодых предпринимателей, которые зарабатывали на продаже кроссовок до 10 тысяч долларов в месяц.

В России же, по мнению экспертов, реселл зародился после километровой очереди людей, стоявшими за кроссовками от Kanye West. Однако, СМИ и другие журналисты утверждают, что мода на перепродажу товаров появилась в далеких 80-ых. В то время было актуально носить уличную молодежную одежду, сильно выделяющуюся в толпе людей.

Сегодня же тренд и моду для молодежи задают известные личности, певцы и артисты. На основе их образа молодое поколение и выбирает себе одежду - утверждают эксперты.

Задача реселлера - купить лимитированный товар, а затем продать его с наценкой. Стоит понимать, что реселлер - это не дистрибьютор. У него нет официальных поставщиков с производителем и нет официальных бумаг о поставке товара. Реселлер перепродают товар с меньшей наценкой, чем дистрибьютор, поэтому покупать у него выгодно.

К сожалению, деятельность реселлера очень рискованна - один месяц может оказаться убыточным, а другой - сверхприбыльным. Таким образом, подобному бизнесу характерна сильная нестабильность продаж.

Молодые предприниматели рассказывают, что для успешной перепродажи нужно:

  • следить за тематическими форумами и предпочтениями людей;
  • иметь карту лояльности для дешевой покупки кроссовок;
  • иметь знакомых или родственников, работающих в обувной сфере.

В деятельности реселлера большое значение играют связи продавца. При этом немаловажная роль накладывается на целевую аудиторию. Молодые реселлеры говорят, что самые прибыльные клиенты - это блогеры и звезды. В основном ЦА брендовых кроссовок - это подростки.

Как говорят молодые продавцы - начальные инвестиции для покупки брендовых кроссовок - около 18 000 рублей. Позже их можно продать с наценкой в 90%.

Несмотря на внушающие показатели первой прибыли, у такой деятельности есть и большие трудности. Например, чтобы купить эксклюзивные кроссовки, нужно простоять в живой очереди около 5-6 часов - не исключено, что это может происходить зимой или под дождем.

Другой серьезный минус - это постоянное движение наработанных связей. Знакомые, продающие товар по одной цене, могут легко уйти к другому клиенту, потому цена их не устраивает.

По мнению экспертов, такой рост реселлеров сказывается положительно на молодежи. Они начинают в раннем возрасте зарабатывать деньги и после этого могут отправиться за реселлом в другие страны. Отсюда можно сказать, что новое поколение - более трудолюбивое, продуктивное.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.