Согласно экспертному мнению, денежная мотивация плохо влияет на производительность труда сотрудников в долгосрочной перспективе. Дело в том, что при увеличении заработной планы человек начинает трудиться больше, но вместе с этим возрастают и его потребности. Таким образом, денежная мотивация работает хорошо только на короткий период времени.
Даже если требуется удержать хорошего специалиста от перехода к конкурентам, повышение денежной мотивации не увеличит его работоспособность в несколько раз. Отсюда предпринимателям рекомендуют назначать денежные мотивации неоплаченным или недооцененным сотрудникам.
Деньги не способны удержать сотрудника на столь долгое время. Такой способ мотивации может сработать только на короткий промежуток времени, например, во время реализации определенного проекта.
Если представить ситуацию со стороны сотрудника, то маленькие зарплаты воспринимаются, как неоцененность труда. Человек потенциально будет считать, что его работа низко ценится. Если руководитель не будет реагировать на сложившуюся ситуацию, то такой специалист скорее всего уйдет на новое место работы.
Следующий вид мотивации, который хорошо работает - это нематериальные факторы. Сотрудники любят, когда им предоставляют выбор, связанный с их личной жизнью. Так, например, современные компании уже давно стали предлагать своему персоналу самостоятельно выбрать нематериальную мотивацию из предложенного списка.
Если ранее было достаточно предоставить человеку ДМС, то сегодня новые компании могут дать широкий выбор нематериальной мотивации для каждого человека.
Эксперты утверждают, что перед разработкой предложения о работе с кандидатом нужно быть перед ним честным. Если компания не способна платить ту зарплату, которая желают потенциальный сотрудник, значит, от такого кандидата следует отказываться. Можно попробовать обещать повысить заработную плату, но такие моменты нужно обговаривать с кандидатом лично.
От размера зарплаты также зависит вовлеченность персонала в деятельность компании. Нередко случаются и такие ситуации, когда степень вовлечения высокая, а заработная плата низкая. Так, например, можно встретить много примеров компаний, которые имеют недооцененных специалистов низшего звена ленивых топ-менеджеров.
Отсюда сильно можно страдать лояльность сотрудников, что в будущем приведет к большой текучке кадров в компании. Для развития и поддержания лояльности персонала необходимо уважительное отношение руководства к подчиненным.
Первое, что должен знать руководитель - это понимать систему управления. При точных знаниях работы бизнес-процессов в компании, можно оценить разграничение полномочий и иерархию в организации.
Для повышения лояльности компании необходим имидж. Известные фирмы всегда держатся на слуху и поэтому в них более приятно работать. Чем сильнее игрок на рынке, тем больше сотрудников заинтересованы в том, чтобы хорошо себя показывать в интересах компании.
Также важно развивать организационную культуру фирмы, чтобы создавать открытую прозрачную систему коммуникаций и повышать доверие персонала к руководству. Все это гораздо лучше влияет на работоспособность сотрудников, чем простая материальная мотивация.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.