Учимся правильному поведению с токсичными клиентами

Учимся правильному поведению с токсичными клиентами - советы по бизнесу

Учимся правильному поведению с токсичными клиентами
Люди вышеуказанной группы оказывают негативное влияние на бизнес. Да, они могут платить неплохие деньги, но какой ценой это дается владельцу компании и его сотрудникам? Необходимо обозначить четкую границу, где денежное состояние клиента перейдет на второй план по отношению к неприятной атмосфере, которую он образует.

У каждого небольшого дела есть клиенты, которых можно сравнить с детьми, ведь им постоянно необходимо внимание. Новым организациям довольно проблематично бороться с данной группой людей. Вроде они платят, но вместе с этим высасывают всю душу.

Токсичные клиенты - испорченное правило 80/20

Суть данного правила в том, что 20% стараний дают 80% результата, а остальные 80% - только 20% плодов. Этот принцип можно применить и к клиентам: 80% успеха организации обеспечивают 20% потребителей, и владелец бизнеса должен ставить таких людей на вершину пьедестала.

Но реалии таковы, что в жизни все происходит наоборот, максимум внимания достается клиентам из тех 80%. Чтобы любимое детище работало не в убыток, рекомендуется прекратить сотрудничество с этими людьми. Не существует компаний, в которых хватало бы сил и энергии на обслуживание ВСЕХ клиентов. Ввиду этого, бросить все свои усилия нужно на ту группу людей, которая относится с понимаем к работе и на самом деле заинтересована в продолжении сотрудничества.

Что делать, когда есть страх перед клиентом?

Когда человек не горит желанием заниматься бизнесом только из-за того, что не хочет сталкиваться с «теми самыми клиентами», нужно знать следующие рекомендации по общению с ними:

  • если одна только мысль о возможной встрече лишает сна и настроения, то необходимо просто разорвать отношения с человеком;
  • если клиент всегда недоволен, то прекратите сотрудничество с ним;
  • если человек относится неуважительно и всегда опаздывает на встречи - прощайтесь с ним;
  • если есть постоянные задержки с выплатой, то разрывайте все связи;
  • если присутствует доля неуважения к владельцу бизнеса или сотрудникам - уходите от встреч с такими людьми;
  • если поступают регулярные жалобы от токсичного клиента или он плохо высказывается о вас другим людям, прощайтесь с ним.

Как можно заметить, во всех случаях выход один - просто забыть этого клиента. Терять платежеспособного человека всегда нелегко, но только задумайтесь о трате своих сил и времени на него, ведь он высасывает все ресурсы компании. После прощания с такими людьми эффекта ждать долго не придется, уже в ближайшее время можно будет наблюдать, как дела пойдут в гору.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.