1. Применяйте побуждающую речь
«Приправа» из стимула в заголовке сообщения в разы увеличит шанс того, что оно не останется без внимания. Даже если гражданин не заинтересуется предлагаемым товаром или услугой, его взор может упасть на дополнительное бонусное предложение. Вот яркий тому пример: много людей приобретают набор «шоколад+кружка» только чтобы стать обладателем понравившейся чашки. Помимо этого, рекомендуется указать в заголовке сообщение о бесплатной доставке с определенной суммы. Как правило, такие предложения сразу приманивают на свою сторону клиентов. На подсознательном уровне человек решит, что если не нужно вкладывать деньги на доставку, значит можно позволить себе покупку на более внушительную сумму.
2. Не переусердствуйте с цветами и шрифтами
Винегрет - вкусный салат, но он не должен быть в коммерческих предложениях. В идеальном варианте нужно использовать не более двух шрифтов: жирный для привлечения взгляда на ключевую информацию, и второй для остального текста.
3. Основную информацию и призыв к действию нужно размещать в начале письма
Если адресату придется прокрутить текст до самого низа, чтобы ознакомиться с предложением, то стоит знать: что в 70% случаев он до того места так и не доберется, соответственно, не прочтет. Чтение информации по диагонали, где не прописаны определенные предложения - полная вероятность, что письмо улетит в корзину.
4. Ширина письма должна быть не больше 650 пикселей
В обратной ситуации для того, чтобы ознакомиться с каждой строчкой или просмотреть картинку полностью, адресату придется применить функцию горизонтальной прокрутки, а это дополнительные сложности, на которые не все готовы идти.
5. Логотип должен находиться строго в левом верхнем углу
Масса исследований, которые когда-либо проводились, свидетельствуют, что человек подсознательно ожидает увидеть логотип или картинку именно в данной области письма.
6. Цепляющий заголовок
Он не должен быть слишком растянутым. Прочитав его, человек должен понять суть письма, так как первое, на что падает глаз - именно заголовок. Если после ознакомления с этой частью сообщения получатель так и не понял смысла письма, то вряд ли он его вообще откроет.
7. Пятисекундный тест
Перед запуском рассылки рекомендуется отправить письмо другу или родственнику и вместе с этим попросить, чтобы он в течение 5 секунд после начала ознакомления сообщил, какой призыв указан в этом предложении. Если человек отвечает правильно, то письмо составлено хорошо, если нет - нужно доделать содержание и оформление.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.