Вы когда-нибудь видели продукт или услугу и думали про себя: «Что творится в мире?!? Кому это вообще может понадобиться?!?»
Мы часто думаем, что что-то настолько интересно, что продвигаемся вперед в создании, даже не проверяя, нужно ли это кому-нибудь, не говоря уже о том, что кто-то готов заплатить за это. Проверка вашей идеи с клиентами, безусловно, является противоядием для построения решения бизнеса.
Поэтому вы должны спросить себя: Какую неотложную потребность я удовлетворяю? Какую проблему я решаю?
Вы должны начинать с проблемы, а не с предполагаемого решения. Мы строим бизнес, чтобы решать проблемы, создавать рабочие места, зарабатывать деньги, создавать что-то новое, оказывать влияние и, да, помогать людям.
42% предприятий терпят неудачу из-за отсутствия потребности в рынке.
Если нет существенной проблемы, которую вы решаете, рынку это не нужно.
Всегда начинайте с проблемы, а не со своей страсти. Вы наверняка слышите от всяких невероятных гуру бизнеса о необходимости следовать своей страсти. Да, это так, но не тогда, когда дело доходит до вашего бизнеса. Следуйте за проблемой. Если вам к тому же это нравится, отлично. Вы выиграли джекпот.
Если вы сказали что-то вроде «Я хочу создать x, который делает y», значит, вы пропускаете отметку. Если вы сказали что-то вроде «Я хочу решить проблему z, потенциально создавая x, который делает y», то вы на правильном пути.
Всегда, всегда начинайте с проблемы, а не с решения. Поместите проблему в центр всего, что вы делаете, и ищите творческие способы ее решения. По мере развития вашего бизнеса ваше решение может измениться, но проблема остается. Это то, что будет держать вас в бизнесе.
- Когда вы сначала создаете решение - вы проводите все свое время, пытаясь убедить людей в том, что оно им нужно.
- Когда вы сначала создаете решение - вы влюбляетесь в свой продукт и застреваете в чем-то устаревшем, которое никогда никому не помогает.
- Когда вы сначала создаете решение - вы не новы.
- Когда вы начинаете с проблемы - у вас есть свобода и пространство для создания нескольких решений.
- Когда вы начинаете с проблемы - вы не влюбляетесь в каждую из своих идей, вы влюбляетесь в лучшую.
- Когда вы начинаете с проблемы - у вас есть возможность по-настоящему вводить новшества.
Внимательно посмотрите на свой бизнес или свою идею. Находится ли проблема, которую вы решаете, в центре всего, что вы делаете? Сначала определите проблему, а затем наслаждайтесь огромным пространством для эффективного решения.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.