Как управлять сотрудниками: важные правила

Как управлять сотрудниками: важные правила - советы по бизнесу

Как управлять сотрудниками: важные правила

Понять, чего ждут руководители от менеджеров, чего ждут сами подчиненные, не всегда просто, но, тем не менее, чтобы быть успешным и приносить пользу организации, в это необходимо вникать. Сегодня разберем основные тенденции в сфере управления персоналом в 2019 году, а также дадим советы руководителям по налаживанию связи с работниками.

Подход

Зачастую прогнозы ожиданий работников строятся на основе результатов, которых хочет достичь компания, а не действительном мнении ее сотрудников. Поэтому настоящие желания и потребности людей в организации бывает крайне сложно. Чтобы давать полную и действительную картину, ориентация исследования должна быть и на менеджеров среднего звена, и на рядовых сотрудников организации.

Чего ждут руководители

  • Развитие критических навыков и компетенций;
  • Укрепление лидерских качеств;
  • Развитие опыта сотрудников.

Данные направления будут являться приоритетными в настоящем году. Именно их руководители организации будут продвигать как основополагающие в работе менеджеров, задачей которых станет налаживание крепкой и четкой связи начальства с рядовыми сотрудниками.

Также стоит помнить, что сейчас роли в бизнесе меняются стремительно, через несколько лет ситуация может кардинально измениться, и к этому нужно быть готовым. Стратегически важно готовить работников к будущему, прививать им навыки на основе долгосрочной перспективы, при этом не нанося ущерба их повседневной продуктивности. Чтобы преуспеть, компании необходимо работать на опережение, и выкладываться должны все ее сотрудники, от мала до велика.

Что нужно сотрудникам

Развитие сотрудников возможно только при удовлетворении их настоящих потребностей. Исследователи сделали выводы, что при определении ценностей сотрудников компании, необходимо учитывать как рациональные, так и эмоциональные составляющие. Сотрудники хотят применять прогрессивные технологии в своей работе, но это желание напрямую связано с возможностью получения персонализированного опыта в этом вопросе. Программные обеспечения должны работать на упрощение работы персонала, а не повышать их нагрузку.

Выполнение задач, которые не соответствуют прописанным обязанностям, повышает уровень стресса, испытываемый сотрудниками. Подавленность и усталость, являющиеся последствием стресса, приводят к излишней раздраженность и снижению концентрацию, из-за чего персонал не в состоянии выполнять даже свои основные обязанности, не говоря уже о развитии и прогрессе.

Работники хотят, чтобы их ожидания соответствовали реальности, и этому также способствует прозрачность процесса принятия решений внутри компании. В основном, это касается продвижения по службе и информированности всего состава организации. Людям важно знать, что их мнение учитываются и что они способны влиять на решения.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.