Фокус и ясность имеют решающее значение. Владение своей нишей немедленно дает вам представление о других сферах бизнеса. Компании, которые занимают четко определенную нишу в отрасли, стратегически готовы требовать увеличения в несколько раз, что позволяет им быстрее масштабироваться.
Решив заблаговременно выбрать и ориентироваться на рыночную нишу, будь то демографическая, географическая, психографическая, ориентированная на продукт или услугу, вы делаете самый большой шаг в направлении позиционирования вашей компании для масштабируемого успеха и лидерства.
Вот некоторые из ключевых стратегий по поиску бизнес-ниши на ранних этапах, которые помогут вам достичь успеха, когда это будет иметь наибольшее значение.
Признайте свою страсть
Ниша нацелена на отдельный сегмент рынка. Тем не менее, вы не должны упускать из виду то, что вы взволнованы, чтобы начать бизнес в первую очередь. Вы в конечном итоге найдете ответ, независимо от того, насколько туманным кажется ваш мыслительный процесс на первый взгляд. Вы должны спросить себя, в чем заключается ваш опыт, в каких областях другие люди говорят вам, что вы преуспели, и какие вещи вы любите делать в свободное время, даже если знаете, что за это не заплатят?
Этот процесс позволяет вам сосредоточиться на том, что легко и что прямо перед вами, а не на будущей славе вашей воображаемой бизнес-империи.
Найдите свой рынок
После того, как вы определили тип бизнеса, который вам нужен, вы должны закрепиться в отрасли. Этот шаг вынуждает вас найти рынок для той ниши, которая действительно будет вам платить. Вы не хотите, чтобы ваша идея - чем бы она ни была - всегда была просто хобби. Вы не хотите отказываться от поиска своей потенциально прибыльной работы.
Не бойтесь быть смелым
Вы должны намеренно оказывать на себя давление, чтобы выбрать правильную нишу. Небольшой концептуальный паралич может быть хорошей вещью, потому что он может вывести вас на край вашей зоны комфорта. Это место, где рождаются действительно революционные нишевые идеи, а это означает, что у вашего гипер-ориентированного предприятия будет больше шансов на успех. Включение смелых идей также дает вам преимущество в потенциальной конкуренции.
Сорок два процента стартапов терпят неудачу, в основном потому, что они игнорируют возможность извлечь выгоду из ниши и фактически не обеспечивают решения проблемы. Это означает, что почти половина всех идей стартапов ничего не стоят. Это много потерянного времени, денег и усилий.
Анализируя свои личные навыки и опыт, вы приобретаете знания, чтобы сосредоточиться на нише, которая может привести к серьезному успеху в бизнесе.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.