До этого компания не имела заведений на «рынке недорогих кофеен». Некоторые постелители «Даблби» жаловались, что не могут позволить себе дорогую продукцию. Директор компании, однако, убеждена, что продавать кофе за менее, чем 100 рублей, они не могут себе позволить. Такое снижение цен с обычного уровня «Даблби» было спровоцировано желанием компании продавать кофе любому человеку. Вместо кофемашины за 15 тысяч евро для этого была куплена машина всего за 4 тысячи. Тогда же в кафе появились недорогие сэндвичи и еда, которую можно взять с собой. Ассортимент напитков при этом в «Вайт» несколько пострадал - там все еще есть несколько видов авторского кофе, но они будут доступны тем, кто не хочет тратить большую часть своей зарплаты на кофе.
«Блэк» появился с неожиданной идеи работников компании сделать новый «алкогольный» формат. Однако эти коктейли пьются очень легко, поэтому посетитель вряд ли почувствует опьянение. Тем более, чай и кофе - это очень «капризные» напитки, если добавить в чай стакан виски, то его вы не почувствуете совсем, поэтому алкоголя там совсем немного по количеству. Конечно, продавать алкоголь без еды несколько бессмысленно, поэтому в «черном баре» можно приобрести салаты, пинсу или бульон, в который посетитель может добавить ингредиенты по выбору. В таком месте можно найти разных людей от бабушек с колясками и работников бизнес-центров до молодежи, пришедшей в пятницу вечером посидеть за стойкой. Коктейли, правда, там достаточно дорогие (примерно по 500 рублей), это сделано, чтобы избавиться от массовой аудитории. Основательница компании смеется, что в их планах сделать еще кофейню «Грин», например, для тех, кто не ест мясо, пьет чай матчу и так далее.
В целом же, средний чек в «Даблби» составит примерно 400 рублей, в «Блэке» средний чек будет примерно 960 рублей, а в «Вайт» - 320. Все вместе кофейни получают примерно миллиард рублей в год, что довольно немало. Все это в основном за счет франшизы, которая стоит примерно 1,5 миллиона в Москве и чуть меньше в регионах. «Вайт» обходится примерно в 800 тысяч. По словам Цфасман, самая главная проблема - это продать франшизу правильным людям, которые умеют работать с бизнесом и создавать атмосферу для того, чтобы клиенты захотели вернуться. Поэтому покупателей франшизы просят пройти специальные курсы в «Академии бариста», а также пройти собеседование со стандартными вопросами. Помимо паушального взноса покупателю приходится заплатить до 6 миллионов, включая все нужные расходы.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.