Как заработать на развлечениях: примеры реального бизнеса

Как заработать на развлечениях: примеры реального бизнеса - советы по бизнесу

Как заработать на развлечениях: примеры реального бизнеса
Сегодня ни для кого не секрет, что большинство стандартных предметов роскоши и атрибутов высокого социального статуса постепенно уходят в прошлое. Люди среднего класса охотнее потратят деньги на путешествие, чем на новый автомобиль или косметический ремонт квартиры, а богатые предпочтут экзотические развлечения вроде погружения к Титанику или завтрака на Северном полюсе покупке частного вертолета или еще одной квартиры. В современном мире существует огромное количество компаний, придумывающих активности, которые подарят вам впечатления.

Впервые термин «экономика впечатлений» впервые был употреблен в 1998 году американскими маркетологами Джозефом Пайном и Джеймсом Гилмором. Они определили данное выражение как следующую ступень после трех привычных этапов развития экономики: аграрной, индустриальной и информационной (ступень сферы услуг). Сегодня мы уже видим более активный рост именно тех компаний, которые предлагают потребителям эмоции и впечатления, а не просто голый товар.

На самом деле такая тенденция - довольно логичное следствие из все более увеличивающейся сферы услуг. Сейчас именно она создает ¾ мирового ВВП, а также именно туда направляются 2/3 всех инвестиций. Однако, если из года в год продавать один и тот же товар или услугу, в конце концов о тебе забудут и перейдут на что-то более интересное. Это понимают даже сельскохозяйственные производители, например, в США львиная доля дохода некоторых крупных фермеров приходится не на продажи продукции, а на экскурсии и различные развлекательные мероприятия, которые они устраивают на фермах. Такая же трансформация происходит и в сфере образования, где сейчас недостаточно просто выдать ученикам или студентам сухую лекцию, нужно, чтобы после нее у них остались какие-то впечатления, тогда усвоенный материал останется в их памяти надолго.

Главный завод производителя пива Guinness не так давно стал и музеем, в котором рассказывается о том, как именно производят пенный напиток, а компания Nespresso стала открывать мини кафе, в которых дает возможность потребителям попробовать абсолютно все виды их продукции, а уже потом купить на месте.

Крупномасштабные исследования показывают, что поколение миллениалов, которое вскоре станет основой современной экономики, скорее предпочтут заплатить за впечатление, чем за «голый» товар. Именно этим объясняется рост популярности различных видов «шэринга», будь то совместное использование автомобилей или самокатов. Сегодня люди стараются экономить из месяца в месяц не для того, чтобы потом купить себе новую машину, их цель - путешествие в Аргентину или Новую Зеландию. И те компании, которые поняли эту истину, вскоре завоюют рынок.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.