У вас уже есть несколько занятий в жизни, поэтому у вас уже есть более одного личного бренда. Вы можете быть менеджером по маркетингу и женой, родителем и марафонцем. Вы будете знать разных людей в каждой сфере, и они будут складывать впечатление о вас на основе того, что они знают в этой области. Даже если вы сознательно не рекламируете себя как маму, родители одноклассников вашего ребенка, вероятно, думают о вас так. С другой стороны, ваша группа по бегу может даже не знать, что вы мама. Сколько раз вы встречали кого-то в случайной обстановке и удивлялись, когда узнавали, чем он зарабатывает на жизнь (или наоборот)!
Вот три тактики, чтобы перефокусировать ваш бренд или изменить его целиком.
1. Сфокусируйтесь на области, которая позиционирует вас в лучшем свете
Например, мама, сидящая дома, даже не думала, что будущие работодатели будут ценить ее вклад из-за ее длительного перерыва в работе в традиционном ее понимании. Но она возглавила несколько общественных программ и вывела компанию по сбору средств на рекордный уровень. Люди в ее программах видели знаки доллара, прежде чем они замечали ее навыки мамы. И все же она всегда говорила о себе, что она возвращается к работе (бренд мамы), вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как будто бы она никогда и не уходила (бренд лидера программы). Когда она, наконец, снова заняла лидирующие позиции в своих достижениях, она оказалась востребована несколькими компаниями в сфере продаж и развития бизнеса.
2. Сфокусируйтесь на том, куда вы хотите пойти, а не на том, чем вы занимались
Опытный руководитель финансовых служб заинтересован в том, чтобы уйти на некоммерческую работу, связанную с лидерством женщин. Она участвует в нескольких программах лидерства женщин и уже пользуется уважением в этой области. Тем не менее, ее профессиональная биография мало упоминает об этом и вместо этого сосредотачивается на ее длинном списке почестей, связанных с финансовыми услугами.
В то время как ее послужной список в сфере финансовых услуг впечатляет и на самом деле более продолжительный, ее новый послужной список в делах, связанных с женским лидерством, столь же существенен. Ей нужно сосредоточить внимание на своем резюме в конкретной сфере, независимо от того, сколько времени будет проводиться в других областях.
3. Расширьте свою сеть, чтобы расширить свой бренд
Иногда люди, которые знали вас долгое время, не могут увидеть вас по-новому. Вы всегда были финансовым специалистом, поэтому они не могут видеть вас в некоммерческих организациях. Это понятно - вы меняетесь, а они нет. Найдите новых друзей! Серьезно, вам не нужно отбрасывать старые связи, но если вы серьезно относитесь к ребрендингу, расширьте свою сеть общения для новых людей, которые никогда не знали старого, и их не нужно переубеждать.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.