Успешные деловые люди разделяют четыре схожие черты
Успех в бизнесе зависит не от одной конкретной вещи. Это скорее результат нескольких комбинаций поведения. Успех в бизнесе также может быть связан с тем, чего вы не делаете.
Думайте об успехе в бизнесе как о рецепте торта. Вы не можете использовать слишком много муки, яиц, сахара, масла или слишком высокую температуру. Если вы это сделаете, весь торт может быть испорчен.
Вот четыре вещи, которых избегает каждый успешный деловой человек.
1. Тратить слишком много времени прежде, чем начать действовать
Вы никогда не увидите преуспевающего делового человека, чрезмерно занятого новой идеей. Они уверены, что времени на реализацию очень мало. Это применимо еще больше, когда они узнают что-то новое, что может расширить их бизнес.
Они с радостью выпустят новую несовершенную идею без страха. Если она получит хороший отклик, тогда они потратят время на то, чтобы отточить эту идею и сделать ее идеальной.
Ключ в том, чтобы все еще думать о том, что нужно делать, но действовать быстро. Они получают обратную связь от рынка по всем идеям как можно быстрее. Затем они бросают неудачные идеи и совершенствуют удачные.
2. Полагаться только на интуицию
Успешные деловые люди никогда не полагаются только на интуицию и чувства. Вместе с ними, они также используют различные метрики, аналитику, обратную связь, опросы клиентов и личные встречи.
Один действительно умный генеральный директор звонит своим клиентам каждые 90 дней (многие из его людей думают, что для генерального директора это пустая трата времени). Он спрашивает о проблемах своих клиентов, новых потенциальных интересах, дальнейших применениях своего продукта и о том, как он может помочь им лучше решать свои проблемы. Затем он быстро приступает к работе (см. Правило № 1).
В его отрасли показатель снижения клиентов составляет 3 года. Тем не менее, он потерял только одного клиента за последние 9 лет (потому что тот клиент обанкротился).
3. Воспринимать неудачу как потерю
Успешные деловые люди ожидают неудачу. Это часть плана. Фактически, они оценивают каждую неудачу.
Например, скажем, продавец программного обеспечения делает 1 продажу на каждые 5 потенциальных клиентов, с которыми он говорит. Каждая продажа стоит 10000 долларов. Таким образом, можно сказать, что каждый звонок стоит 2000 долларов.
Таким образом, результатом звонка может быть продажа или отсутствие продажи. Но они знают, что в теории, они просто заработали еще 2000 долларов с этим звонком. Таким образом, успешные бизнесмены никогда не рассматривают свои краткосрочные неудачи как долгосрочные потери.
4. Устранять эксперимент
Успешные деловые люди никогда не оставляют все сложным, не выжимая всю силу, во-первых. Например, если страница продаж может принести больше продаж, они будут экспериментировать с сообщениями, позиционированием продукта, ценой, предложениями и т. д., пока не получат максимальную эффективность от этой страницы продаж.
Максимизация эффективности, подобная этой, - вот как новые компании сегодня выигрывают.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.