Bud Light: DILLY DILLY! Феномен рекламы 21 века

Bud Light: DILLY DILLY! Феномен рекламы 21 века - бизнес технологии

Bud Light: DILLY DILLY! Феномен рекламы 21 века
Dilly Dilly - это уже феномен. Недавно Dilly Dilly стали частью маркетинговой компании Bud Light (пивная компания Budweiser).

Bud Light недавно запустили рекламную компанию в честь Суперкубка 2019, и это весьма забавно! 60-секундная реклама под названием The Bud Knight (рыцарь) была создана рекламным агентством Wieden & Kennedy, New York и являются частью кампании Dilly Dilly. Фильм был снят Новой Зеландии.

Это то, что быстро стало феноменом поп-культуры и одной из самых значимых фраз среди спортсменов, знаменитостей и потребителей во всем мире. «Дилли Дилли» дебютировало в августе 2017 год вместе с роликом Bud Light «Банкет». Следующие ролики были выпущены в последующие месяцы, завершением первой главы «Ye Olde Pep Talk» стал ролик «Волшебник», в котором волшебник под командованием короля с юмором превращает почти все в королевском зале в Bud Light. Вторая глава «Ye Olde Pep Talk» вышла в эфир во время игр чемпионата AFC и NFC в преддверии Суперкубка. В котором Король раздает слова одобрения своим верным (но испытывающим жажду) подданным, когда они приближались к битве за свои жизни: к битве за большее Bud Light, ведущей к тизеру за героический дебют единственного Bud Knight.

«Bud Knight» стремительно набирали очки после еще одной части «Ye Olde Pep Talk» - обнаружение короля и его храброй армии на поле битвы встретившие непреодолимые трудности. В настоящей истории, Bud Knight приезжает только во второй половине игры только тогда, когда горожане были уверены в своем поражении.... А он всего лишь шел за Bud Light для вечеринки друга.

«Юмор и дружба - это сущность того, о чем нам повествует Bud Light и пиво - это то почему «Dilly Dilly» имеет такой большой успех. «Dilly Dilly» и Суперкубок - это величайшая ночь для друзей и семьи - это было и ежу понятно», - сказал Энди Гоэлер, вице-президент маркетингового отдела.

Недавно рекламные ролики Bud Light получили дополнение в виде безумной сцены из Игры Престолов, которую специально пересняли для рекламной компании.

Грозный рыцарь Гора (в исполнении Хафора Юлиуса Бьернссона) также снялся в рекламе. По словам НВО, режиссер Дэвид Наттер (который курировал съемки эпизода «Красная свадьба»), а также Дэвид Беньйов и Д.Б. Вайс работали над рекламой вместе с более чем 25 членами съемочной группы.

Реклама объединяет несколько моментов из безумного сериала. Первая - буйная сцена из первого сезона (эпизод 5 «Волк и лев»), где Гора сражается с Сером Тиреллом перед королем Робертом Баратеоном и королевой Серсеей Ланнистер. В ролике же Гора сражается с Bud Knight и сбивает его с лошади.

В знак своей победы Гора ходит около Bud Knight и разбивает его голову своими руками, так как он сделал с Обероном Мартелл в четвертом сезоне (эпизод 8).

И напоследок, сцена с одним из драконов Дайнерис Таргариен, который прилетает и дышит огнем на весь стадион. Момент напоминает сцену, когда Дрогон спасает Кхалиси в то время, как она и ее команда были атакованы в Миэрине в пятом сезоне (эпизод 9).

Напоминаем, что Игра Престолов возвращается с 8 и финальным сезоном 14 апреля.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Госдума намерена расширить закон о зачислении доходов иноагентов

Госдума намерена расширить закон о зачислении доходов иноагентов

Госдума готовит изменения в законопроекте, касающемся зачисления доходов иноагентов на спецсчета.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.