Итак, если ваши потенциальные клиенты сталкиваются с вашим малым бизнесом в интернете и убегают в противоположном направлении, когда они видят отсутствие поддержки, что вы можете сделать, чтобы изменить это?
1. Создайте e-mail кампанию
Один из способов поощрения большего количества онлайн-обзоров для вашего малого бизнеса - это создать кампанию по электронной почте. Если у вас уже есть активный список адресов электронной почты, это хорошее начало. Ваши подписчики электронной почты являются вашими самыми большими поклонниками, поэтому, скорее всего, если вы отправите им электронное письмо с просьбой оставить свой онлайн-обзор бизнеса, они это сделают.
Если вы еще не создали список адресов электронной почты, начните с регистрации с помощью программного обеспечения для маркетинга по электронной почте и добавления всплывающего окна на свой веб-сайт, чтобы люди могли присоединиться к вашему списку.
2. «Попросите» их лично
Мягко побудите своих клиентов оставлять онлайн-обзоры в разных местах вашего физического местоположения. Есть несколько способов максимально использовать свое пространство для создания большего количества онлайн-обзоров, включая:
- стикер, добавленный на ваше окно;
- настольные знаки;
- сообщение внизу квитанции;
- надпись на визитках.
3. Отвечайте на каждый онлайн обзор
Когда вы просите людей оставить вам отзыв в интернете, вы также можете получить плохие отзывы - и это нормально. Просто не забудьте отвечать на каждый отзыв в спокойной, полезной манере и постарайтесь превратить любой плохой отзыв в положительный опыт. Важно то, что вы не должны отвечать только на негативные отзывы, вы также должны отвечать на положительные отзывы. Ответ на ваши отзывы покажет другим будущим клиентам, что вы активны в своих онлайн-коммуникациях.
4. Поделиться яркими отзывами
Еще один способ получить больше онлайн-обзоров - поделиться впечатляющими отзывами, которые вы уже получили. Когда другие увидят, что люди оставляют вам хорошие отзывы, они будут более склонны делать это сами. Эта тактика не только помогает генерировать больше онлайн-обзоров для вашего бизнеса, но также помогает рекламировать ваш бизнес и привлекать больше клиентов.
5. Пройдите все возможное в обслуживании клиентов
Вы можете использовать все советы и хитрости в мире, но если ваш бизнес плохо обслуживает клиентов, вы никогда не будете получать онлайн-обзоры. Самый простой способ получить больше онлайн-отзывов для вашего малого бизнеса - это сделать все возможное для ваших клиентов. Большинство людей не оставляют отзыв для приятного, но обыденного опыта, но люди с большей вероятностью оставят отличный отзыв для вашего бизнеса, если вы предоставите им удивительный опыт.
Итак, попробуйте сделать день ваших клиентов лучше, сказав «пожалуйста» и «спасибо», отправив персональную записку с благодарностью в их онлайн-заказе, предоставив небольшую скидку, чтобы извиниться за проблему обслуживания клиентов и так далее. Клиенты запомнят вашу доброту и вернут услугу, оставив вам пятизвездочный отзыв.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.