Один из основателей LinkedIn Рейд Хоффман однажды сказал: «Единственный способ масштабирования - это делать вещи, которые не масштабируются». Многие предприниматели слишком сильно беспокоятся о своем 1000-м клиенте и своем будущем бизнесе стоимостью 100 миллионов долларов, когда они даже не получили первого покупателя. На конкурентном и неопределенном рынке, где большинство стартапов терпят неудачу, предприниматели должны быть очень осторожны в отношении шагов, которые они предпринимают для запуска, и должны проверять идеи стартапов, прежде чем стремиться к звездам.
Делать то, что не масштабируются, - это подход, который поможет вам минимизировать риски, затраты и неопределенность, одновременно увеличивая темпы успеха в будущем. Вы можете предпринять следующие шаги, чтобы запустить стартап.
1. Найдите достаточно большую проблему, чтобы ее решить
Лучший способ начать с рассмотрения ваших собственных проблем и потребностей. Быть собственным клиентом помогает вам определять мудрые гипотезы. Проблемы, которые стоит решить, решают насущные проблемы. Начните с собственного опыта дома и на работе, и вы найдете проблемы, без решения которых вы не сможете жить.
2. Создайте продукт
Делать вещи, которые не масштабируются, означает решить основную проблему при условии недоступности продукта. Большую часть времени, особенно для технологических стартапов, продукт представляет собой приложение. Приложения не дешевы в создании. Они либо занимают время, либо деньги, либо и то и другое. Но, в конце концов, приложения создаются для предоставления решения. Вы не сможете одновременно обслуживать сотни или тысячи людей, но вы сможете обслуживать достаточное количество людей, чтобы проверить свои гипотезы и создать основу.
3. Продавайте в ближайшее время
Продажи в ближайшее время, даже до создания первой версии продукта, являются отличным способом подтвердить потребность в идее и создать группу верующих, которые помогут вам запустить продукт, отвечающий их потребностям.
Когда вы объединяете мышление «быстро продать» с выгодами от дел, которые не масштабируются, вы создаете себе путь к рынку, который позволяет вам не только быстро работать, но и обслуживать клиентов при создании продукта.
4. Сосредоточьтесь на основных функциях
Придет время, когда разработка продукта станет неизбежной. С ростом стартап-движения большинство предпринимателей осознают важность начинать с малого, создавая только основные функции. Хитрость заключается в том, что вы продолжаете обслуживать часть решения, выполняя вещи, которые не масштабируются, пока вы автоматизируете другую часть.
5. Расширяйтесь в ответ на спрос
Владельцы бизнеса любят делать прогнозы, но в большинстве случаев, особенно на ранних стадиях, прогнозы редко бывают точными. Вместо того, чтобы нанимать сотрудников в ожидании спроса, нанимайте в ответ на спрос. Прежде всего, вы должны быть первым и самым активным продавцом в вашей компании.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.