Для этого нужно обладать рядом определенных качеств и понимать, что зачастую ребенок может не понять тему или не сделать задания, потому что учитель не смог нормально донести информацию, не смог найти подход к ученику. Ниже пойдет речь о учителях английского языка, не желающих доносить до детей знания. Разберемся, почему после уроков с преподавателями дети спустя десять лет изучения английского не могут связать и двух слов.
1. Использует сложные термины
Школа - не центр для обучения английскому языку, где учащиеся разделены по группам в зависимости от знаний и опыта в практике. В классе у каждого ребенка абсолютно разный уровень знаний, есть дети, совершенно не умеющие воспринимать речь, у кого-то могут возникать проблемы с грамматикой. Но подавляющее большинство будет не в восторге от того, что учитель начнет постоянно говорить на английском, использовать термины, делающие непонятную речь еще сложнее. Во время подобных занятий ученик начнет понимать, что цель преподавателя - не донести знания, а просто вырасти в глазах ребят, не знающих данный предмет.
2. Домашняя работа превращается в ад
Выполнение домашних заданий - прекрасная вещь, помогающая развивать память и не забывать о пройденном на уроке. Но в случаях, когда на занятиях ничего не объясняется, домашней работы дается слишком много, а после полученной двойки учитель не хочет говорить, почему поставил плохую оценку, знайте - он не хочет, чтобы в голове ребенка появились знания. Такие учителя привыкли думать - помимо их предмета в школе детей ничему не учат.
3. Ученики скучают на уроках
Любой предмет можно преподнести с стороны, которая покажется ученикам яркой и красочной, у них возникнет желание учиться и узнавать новое. Не нужно придумывать сложных заданий и часы проводить за планом по составлению урока, ведь у учителя не только один класс. Есть преподаватели, работающие сверх нормы. Но цель одна - заинтересовать ребят, дать им понять, что учеба - далеко не скучный процесс, он может радовать и приносить удовольствие. Игры, разделение на группы, сценки и много нового может открыться перед детьми, если учитель действительно захочет создать искусственную языковую среду прямо в стенах школы.
4. Урок превращается в поле боя
Учитель, разрешающий детям перебивать друг друга, мешать ответам и кричать, не понимает, в чем состоит суть учебного процесса. Дисциплина обязательно должна быть, не нужно превращать урок в бой, из которого никто не выйдет без ранения. Атмосфера, царящая на занятиях, задает планку и для изучения, и для желания развиваться, становиться лучше.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.