«У меня всегда было сильное желание создать собственный бизнес», - говорит Салливан. «Это чувство было присуще мне с самого раннего возраста. Я постоянно стремлюсь к успеху. Я люблю вызов, возможность быть креативной, и ощущения от создания бизнеса, которым я могу гордиться».
Именно ее опыт владения модельным агентством вызвал желание Салливан создать линию продуктов. Она чувствует, что ее нынешняя роль в ModelCo является проявлением ее жизненной цели.
Как лидер, Салливан чувствует, что она постоянно бросает вызов себе с точки зрения творчества и бизнеса. Ее первое испытание началось, когда она поняла, что индустрия красоты не соответствует ожиданиям. «Я думала, что открываю косметический бизнес, когда на самом деле занималась розничной торговлей, оптовой торговлей, маркетингом, логистикой и финансами», - говорит она. «Для меня это была настоящая кривая обучения. Это научило меня тому, что вы должны понимать бизнес, в который вы идете, и окружать себя людьми, которые имеют больше знаний, чем вы, которые могут помочь вам в этом процессе».
По словам Салливан, она также испытала несколько ударов на пути к успеху. Первому продукту ModelCo, Lashwand, было меньше года, когда глобальные заказы стали поступать слишком быстро, чтобы компания могла их выполнить. Салливан пришлось сесть на самолет, чтобы посетить завод в Корее, чтобы лично разобраться в ситуации.
Салливан любит вдохновлять следующее поколение женщин-предпринимателей. «Я начала бренд ModelCo с мечты об одном продукте и превратила ее в глобальный бренд красоты на несколько миллионов долларов», - заявляет она. Она добивается этого с помощью наставнических сессий, интервью со СМИ, публичных выступлений и личного общения с тысячами поклонников по электронной почте.
Вот девять советов Салливан о запуске успешного старта в сфере красоты:
- Подготовьтесь, узнав как можно больше о своем клиенте, рынке, конкурентах, технологиях и тенденциях, имеющих отношение к индустрии красоты.
- Учитесь у других везде, где вы можете. Окружите себя людьми, которые имеют больше знаний об отрасли, чем вы.
- Четко определите свою целевую аудиторию. Это даст вам направление в маркетинге и позволит вам общаться с вашими потребителями.
- Не торопитесь с наймом нужных людей. Люди - это ядро вашего бизнеса, а правильное мышление ускорит ваш бизнес.
- Следуйте своей интуиции.
- Убедитесь, что у вас с самого начала есть лучшие IT, логистика, финансы и цифровые процессы.
- Определите средства, необходимые для запуска, а затем удвойте то, что вы считаете нужным.
- Определите свою бизнес-стратегию, а затем убедитесь, что вы и ваша команда находитесь на одной стороне.
- Наконец, никогда не сдавайтесь.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.