Однако малому бизнесу нелегко решить, когда совершить прыжок на мировой рынок.
Что нужно учитывать, прежде чем начинать бизнес в чужой стране? Это один из самых распространенных вопросов, с которыми сталкивается растущий бизнес. Вот пять ключевых моментов, которые необходимо учитывать для максимизации успеха вашего иностранного предприятия.
1. Проверьте свой баланс
Вы должны понимать, что географическое расширение является дорогостоящим делом, так как вам придется арендовать новый офис, создать человеческие ресурсы, проводить маркетинговые кампании для повышения узнаваемости бренда и многое другое. Важно знать, сколько капитала вам нужно, прежде чем окунуться и выйти на зарубежный рынок.
2. Изучите новый рынок
Зарубежный рынок может полностью отличаться от рынка в вашей стране. Даже на региональном уровне рынки и поведение потребителей могут существенно различаться. Кроме того, могут быть языковые и культурные барьеры, соблюдение налоговых норм и жесткая конкуренция со стороны местных брендов. Вы должны узнать новый рынок, прежде чем начать свой бизнес там. Вот несколько советов, которые могут помочь:
- Будут ли продукты или услуги продаваться в целевой стране?
- Какие местные игроки составят вам жесткую конкуренцию?
- Как найти подходящих партнеров / команду?
- Как построить надежную цепочку поставок?
3. Создайте надежный бизнес-план
Вам нужно создать надежный бизнес-план, чтобы обеспечить направление вашего бизнеса в другой стране. Отправиться в командировку в чужой стране без бизнес-плана будет все равно, что ехать с закрытыми глазами и ожидать, что достигнете места назначения.
Идеально составленный бизнес-план включает в себя состояние вашего бизнеса, обзор бизнеса, план работы, анализ рынка, анализ конкуренции, финансовый план и бизнес-прогнозы.
4. Составьте агрессивный маркетинговый план
Возможно, вы выпустили лучший в мире продукт или услугу, но, к сожалению, никто не собирается покупать, если вы не объясните, почему вы лучший. Маркетинг необходим для распространения информации о ваших товарах или услугах. Без агрессивного маркетингового плана вы не сможете добиться успеха в своем зарубежном предприятии.
5. Иметь план по привлечению капитала
Излишне говорить, что запуск вашего бизнеса в чужой стране является дорогостоящим делом. Расходы на офис, зарплату сотрудников и другие деловые расходы могут быстро истощить ваш капитал.
Вам нужен достаточный оборотный капитал, чтобы выдержать от 6 до 12 месяцев, в зависимости от бизнеса. Всегда лучше иметь план, чтобы вы могли собрать деньги для своего бизнеса, если столкнетесь с финансовым истощением.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.