Летит контент по Интернету

Летит контент по Интернету

1. Платформы закладок

Платформы закладок – отличные ресурсы для тех, кто продвигает свой сайт. С их помощью можно вызвать широкое обсуждение аудитории. Также это отличный инструмент SEO.

• YouTube: Все вокруг пользуются YouTube. Вам достаточно загрузить на эту платформу несколько интересных видео. Если они привлекут зрителей, то быстро распространятся в социальных сетях и наберут тысячи просмотров. Даже если хотя бы 10% зрителей заинтересуется вашим сайтом, это станет значительным вкладом в размер трафика.

• Пикабу/Хабрахабр/Лепрозорий: Если у вас еще нет тысячи подписчиков в Facebook или Вконтакте, можно активно распространять свой контент на таких платформах, как Пикабу.

• Хабрахабр, Лепрозорий. На этих сайтах есть своя система подписок. Если ваши посты окажутся популярными, вы сможете привлечь до миллиона посетителей на сайт. Pinterest: Pinterest – крупная социальная сеть. Для продвижения на этой платформе нужно постоянно публиковать привлекательные изображения.

• Coub/Vine: Не у всех есть время на просмотр длинных видео, вот почему Coub и Vine пользуется популярностью у молодежи. Платформы позволяют публиковать короткие зацикленные видеоролики. Обязательно попробуйте продвигать здесь свой контент, чтобы привлечь новых посетителей на свой сайт.

• Tumblr: У этого сайта микроблогов более 300 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Более 120 000 человек регистрируются здесь каждый день. К тому же он вызывает настоящую зависимость: большинство пользователей заходит на сайт не меньше 7 раз в день.

• Instagram: Может у Instagram пока и не так много пользователей как у Facebook, но их проще заинтересовать своим контентом. Убедитесь, что ваши посты на этой платформе выглядят привлекательно или заставляют улыбнуться.

• Snapchat: Это не просто платформа для обмена временными записями. С появлением SnapChat Discover у вас появилась возможность показать свой контент миллионам пользователей этого популярнейшего приложения.

• Flipboard: Сервис помогает всегда быть в курсе новостей бренда. С его помощью вы сможете поддерживать интерес лояльных клиентов, публикуя информацию о новых продуктах, предстоящих событиях и так далее.

2. Платное продвижение

Независимо от вида вашего бизнеса и бренда, вам рано или поздно придется обратиться к платному продвижению, чтобы догнать и опередить конкурентов. Но при этом нужно определить наиболее эффективную для вас платформу (лучшие результаты за меньшую стоимость). Вот некоторые из самых популярных решений.

• Платная реклама в Facebook и Вконтакте: Отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории. Такую рекламу сначала нужно тщательно спланировать и настроить, но она того стоит.

• Спонсированные твиты: Если ваши посты привлекают недостаточно внимания, попробуйте продвигать их в Twitter. Спонсированные твиты обычно органично вписываются в ленты пользователей и вызывают больше интереса.

• Баннерная реклама: Еще один способ распространить свое сообщение, но он обычно привлекает меньше кликов, чем другие. Попробуйте начать с Google Adsense.

• Естественная реклама: Пожалуй, одна из умнейших маркетинговых тактик. Естественная реклама привлекает больше всего посетителей. Но и стоит она дороже, и нужно постараться сделать ее максимально естественной, что совсем непросто.

3. Привлечение аудитории

Итак, вы подобрали подходящую платформу и регулярно публикуете качественный контент. Но этого недостаточно. Теперь нужно установить связь с людьми. Сделать это можно, отвечая на их комментарии и общаясь с отдельными личностями. Вот с чего можно начать.

• Написать авторитетам: Составьте список электронных адресов авторитетов в вашей области, упомяните их в своем контенте, а затем отправьте им письмо со ссылкой на запись. Внимание к вам со стороны влиятельных личностей привлечет аудиторию и укрепит доверие.

• Сотрудничать: Не ориентируйтесь только на элиту, общайтесь и с людьми на вашем уровне. Многие блогеры сотрудничают и помогают друг другу в продвижении контента.

• Пригласить гостей: Пригласите гостей и пообщайтесь со своими читателями, так вы укрепите доверие к бренду и расширите охват.

• Упоминать авторитетов в соцсетях: Так вы сможете привлечь их внимание. Положительный отзыв о вашей компании заставит читателей еще больше вас уважать.

• Оставлять комментарии: Комментируйте популярные записи, чтобы привлечь на свой сайт еще больше пользователей. Это совершенно бесплатно.

• Попросить разрешение на цитирование: Люди любят внимание, поэтому попросите у других блогеров разрешение на цитирование. Взамен они наверняка захотят поделиться ссылкой на ваш сайт в соцсетях.

• Стараться установить контакт с авторитетами любым способом: Не стоит полагаться только на общение через электронную почту. Авторитеты – занятые люди, поэтому ваши письма могут так и остаться непрочитанными. Попробуйте найти их в соцсетях и отправить сообщение.

• Сообщать о своих достижениях: Люди услышат вас, только если вы закричите, — это реальность. Вот почему следует громко заявлять обо всех своих достижениях, используя все возможные платформы.

• Быть на связи: Создайте качественный список контактов. Регулярно пишите им, будьте на связи. Это поможет вам вывести свои кампании на новый уровень.

• Дружить с журналистами: Это очень важно. Имея возможность опубликовать информацию о своем бренде в крупном издательстве, вы сможете значительно увеличить свой охват и привлечь трафик на сайт.

• Писать пресс-релизы: Это отличный способ распространения контента. Опубликовать пресс-релизы можно на сотнях различных сайтов.

• Оптимизировать подпись: Ваша подпись в email-сообщениях может содержать намного больше, чем имя и номер телефона. Используйте ее с умом, например, указав в ней важную ссылку.

• Отвечать на комментарии: Чтобы ваш контент комментировали, активно взаимодействуйте со своими читателями и отвечайте на все их обращения.

4. Разнообразие контента

Контент – это продукт, который можно превратить в десять разных продуктов. Опередите своих конкурентов и сделайте первый шаг в этом направлении. Презентуйте контент различными способами, чтобы привлечь еще больше читателей, зрителей и слушателей.

• Создавайте инфографику: Используйте уже существующий контент и сделайте из него инфографику. Вы удивитесь, как хорошо ее пример ваша аудитория.

• Снимите видео: Видео-маркетинг стал существенным элементов контент-маркетинга. Более 4 миллиардов видео проигрывается каждый день только в Facebook. Если вы создадите короткие, интересные и смешные видео, вы привлечете целую толпу зрителей.

• Используйте Slideshare: Эта платформа дает возможность превратить ваш контент в презентацию. Используйте ее, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые записи.

• Проводите вебинары: Вебинары – отличный вариант для обновления существующего контента. Но чтобы не тратить время впустую, заранее тщательно спланируйте кампанию и способы привлечения участников.

• Попробуйте использовать анимацию: Анимация – отличная альтернатива видео. Она привлекает внимание и ей с удовольствием делятся.

• Конвертируйте файлы в PDF: Конвертируйте документы Word, интернет-контент и другую информацию в доступные для скачивания PDF файлы, которые можно вкладывать в электронные сообщения или добавлять на сайт.

5. Контент как маркетинговый инструмент

Продвигайте свой контент, делая его более доступным и функциональным.

• Создавайте ссылки на сайте: Во-первых, это сделает ваш сайт более удобным для пользователей и поисковых машин. Во-вторых, это поможет повысить популярность некоторых постов.

• Всегда помните о SEO: Более 90% сессий в браузерах начинается с поиска. Чтобы ваш сайт отображался в списке первых результатов, необходимо его оптимизировать.

• Разделяйте посты: Создайте серию записей, чтобы улучшить ранжирование. Также это поможет вам более детально разобраться в новой теме и поддерживать к ней интерес аудитории.

• Публикуйте обзоры ссылок: Люди любят подобный контент, так как он экономит их время. Также это поможет вашему ресурсу стать авторитетным и заслуживающим доверия источником информации в глазах пользователей.

• Тщательно подбирайте заголовки: Плохой заголовок может испортить весь контент. Вот почему так важно использовать только эффективные и привлекающие внимание заголовки.

• Считайте слова: Хотя время концентрации внимания пользователей продолжает сокращаться, поисковые роботы предпочитают длинные записи, содержащие 1500 слов и больше. Попробуйте публиковать больше контента, чтобы повысить свои позиции в результатах поиска.

6. Сотрудничество и общение

Вступите в группы по интересам и активно общайтесь на тематических форумах. Так вы сможете создать базу для маркетинга.

• Группа в Facebook или Вконтакте: Создайте группу по интересам и активно поддерживайте в ней общение. Это отличный способ всегда оставаться на связи со своими читателями.

• Группа в LinkedIn: Создайте группу в LinkedIn и попросите профессионалов, новичков и авторитетов присоединиться к ней. Это поможет вам поддерживать связь с клиентами и влиятельными личностями.

• Форумы: Общайтесь на форумах, создавайте собственные темы, при этом не концентрируйтесь только на продвижении. Старайтесь помочь людям, тогда они захотят поделиться вашим контентом с друзьями.

• Вступайте в группы на всех платформах: Активно участвуйте в обсуждениях в тематических группах, помогайте другим пользователям решать их проблемы.

• Отвечайте на вопросы: Используйте такие платформы, как ответы@mail.ru, чтобы отвечать на вопросы пользователей, которые имеют отношение к вашему контенту.

В России вступает в силу новый приказ по ограничению информации о VPN

В России вступает в силу новый приказ по ограничению информации о VPN

Роскомнадзор утвердил новый приказ, который вводит запрет на распространение научной, научно-технической и статистической информации о VPN-сервисах, используемых для обхода интернет-блокировок в РФ.

Минфин РФ: пенсии по государственному обеспечению в 2025 году вырастут на 14,8%

Минфин РФ: пенсии по государственному обеспечению в 2025 году вырастут на 14,8%

Минфин РФ объявило, что в 2025 году на выплаты страховых пенсий будет направлено около 11 триллионов рублей. Из этой суммы более 700 миллиардов рублей будут использованы на индексацию пенсий.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.