Есть пять причин, по которым компании отказываются от признания. Рассмотрим несколько советов, как с ними справиться.
1. Они не понимают воздействия
Слишком часто бизнес-лидеры видят признание как нечто поверхностное, то, что «приятно делать», но не знают о значительном влиянии, которое признание может оказать и оказывает на бизнес, в итоге.
Например, согласно исследованию, проведенному среди более 5000 рабочих в США, Великобритании и Австралии, было выявлено, что низкая мотивация приводит к тому, что работники становятся на 46% менее продуктивными и на 37% хуже справляются с работой. Как это повлияет на прибыль?
2. Они не понимают, что это такое
Даже если ваши руководители бизнеса знают о положительном влиянии признания, часто они в корне неправильно понимают, что такое признание, а что нет. Финансовые стимулы и оплата труда, хотя и имеют цель в общей стратегии и структуре, не являются тем, что сотрудники должны чувствовать. Они должны чувствовать, что их ценят за их работу.
3. Они считают, что это слишком сложно
Некоторые руководители думают, что признание слишком сложно или отнимает время на управление бизнесом, и поэтому решили, что этого делать не следует.
Обратите внимание, что время, сэкономленное бизнесом на повышении производительности, сокращении отсутствий на рабочем месте и т. д., намного превышает минимальное время, необходимое для признания. Также стоит отметить, что признание не должно занимать много времени, если оно встроено в культуру компании.
4. Они считают, что это слишком дорого
Деньги, или, скорее, нехватка денег, часто являются первой причиной, по которой мы слышим, что мы не можем внедрить программу признания. «Это слишком дорого, поэтому мы просто не можем этого сделать», - говорят нерешительные лидеры.
Поймите, что признание не должно стоить больших денег. Фактически, согласно опросу, проведенному среди 500 сотрудников и 500 руководителей, более 70% сотрудников сказали, что простого «спасибо» было бы достаточно, чтобы они почувствовали, что их оценили.
Сосредоточьтесь на признании, а не на вознаграждении, и это не только будет стоить меньше денег, но на самом деле будет более эффективным и приведет к более позитивным результатам.
5. Они боятся, что не знают, как выражать признание
Эта последняя причина, является корнем многих, если не всех, других причин. И это потому, что многие лидеры и менеджеры просто чувствуют себя неуверенными в выражении признания, и поэтому они находят другие причины.
Помогите лидерам понять и почувствовать себя комфортно, узнавая членов команды, и отметьте, что как только они действительно начнут действовать, это станет вполне естественным, будет полезным для человека, получающего признание, и для человека, выражающего его.
Будь то официальная программа признания или простые заметки, сделайте что-нибудь. Тем самым вы дадите своим сотрудникам то, чего они жаждут, и то, что нужно вашему бизнесу.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.