Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Президент поручил доработать арбитраж для внешнеэкономических сделок

Президент поручил доработать арбитраж для внешнеэкономических сделок

Торгово-промышленная палата (ТПП) России до декабря должна разработать рекомендации по включению арбитражных оговорок в экспортные контракты, а Российский экспортный центр (РЭЦ) к марту обязан предоставить эти рекомендации российским экспортерам.

Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы

Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы

Госдума России направила обращение к Генеральной Ассамблее ООН, парламентам стран-участников ООН и международным парламентским организациям с требованием прекратить экономическую, торговую и финансовую блокаду Кубы.

В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев

В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев

Россия сократила импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев 2024 года до 776 тысяч тонн, что стало минимальным показателем за последние 12 лет. Об этом сообщает РИА Новости.

В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья

В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья

В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) увеличилась рыночная стоимость квадратного метра жилья.