Есть четыре основные причины, по которым люди не покупают ваш товар или услуги: нет необходимости, нет денег, нет времени или срочности, и последнее, но самое опасное, нет доверия. Давайте, исследуем слово «нет».
Когда кто-то не покупает, потому что не доверяет вам как профессионалу, это может нанести долгосрочный ущерб вашему бизнесу. Этот урон трудно отменить, потому что редко кто-то выходит и говорит, что причина, по которой не продается продукт или услуги, кроется в них самих.
Явным признаком того, что вы потеряли сделку по причине отсутствия доверия, является то, что потенциальные клиенты позже приобретают тот же продукт или услугу по той же цене у кого-то другого. Они явно видели необходимость, имели деньги, и покупка стояла у них в приоритете.
Нет лучшего способа получить ответы, кроме, как спросить, почему они решили не иметь с вами дело. Для этого понадобится немного смелости, но это может обеспечить наилучшую возможность обратной связи для вашего бизнеса. Эта обратная связь позволит вам получить надлежащий опыт, изменить мышление или отношение к поиску будущих клиентов.
Вам нужно исследовать еще немного, чтобы определить, что означает «нет доверия»: нет доверия к вашей компании или к вам лично. Узнайте, что сторонние рецензенты говорят о вашем бренде? Вероятно, вы лично заслуживаете доверия, но к компании, которая указана на вашей визитной карточке, доверия нет.
Доверие к бизнесу действительно сводится к тому, что вы чувствуете себя компетентным, надежным и действуете с высоким уровнем честности. Если в ваших взаимодействиях проявятся только две из этих трех характеристик, вы, вероятно, потеряете бизнес из-за проблемы «нет доверия».
Люди могут чувствовать, что вы действуете честно и высоко квалифицированы в своей области, но они не будут доверять вам, если вам не хватает надежности. Если у вас высокий уровень честности и надежности, но вы не знаете, о чем говорите, это также приведет к потере доверия.
А также, если вы являетесь хорошим профессионалом в своей сфере и надежны, но люди чувствуют, что вы работаете нечестно, они очень быстро забудут о вас, и в будущем никогда не будут иметь дело с вашей компанией.
Молодые специалисты должны составить контрольный список вопросов доверия, чтобы понять, слышите ли вы «нет», и является ли причиной отказа отсутствие доверия.
Компетентность: Я знал, о чем говорю? Я делал какие-либо информационные ошибки при объяснении моей компании или услуги потенциальному клиенту?
Надежность: Я прибыл вовремя? Я быстро отвечал на телефонные звонки и электронные письма? Был ли мой персонал приятным и быстрым?
Честность: Я всегда выступал в интересах самого лучшего? Есть ли что-нибудь, что я сказал или сделал, что могло вызвать сомнение в моей честности?
Личное развитие для молодых специалистов - это непрерывный процесс самоанализа. Вы должны всегда работать с безупречной честностью. Проблемы с компетентностью и надежностью всегда могут быть решены, но для людей, которые воспринимаются как нечестные, вторых шансов не бывает.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.