Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2.

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2. - бизнес

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2.
В первой части текущей статьи мы рассказали о первых шагах на пути к открытию своего дела. Сейчас рекомендуем ознакомиться с немаловажными ступенями, которые позволят вам максимально правильно подойти к этому серьезному делу, а также минимизировать риск неудачного стартапа.

Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории

Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:

  • помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
  • будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
  • присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
  • какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?

Шаг №2: проанализируйте конкурентов

Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:

1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.

2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.

Шаг №3: обозначьте свою уникальность

После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:

  • почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
  • почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?

Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях

Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.

Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.

Шаг №5: выберите модель выручки

Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:

  • реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
  • реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
  • заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
  • модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.