Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории
Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:
- помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
- будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
- присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
- какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?
Шаг №2: проанализируйте конкурентов
Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:
1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.
2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.
Шаг №3: обозначьте свою уникальность
После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:
- почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
- почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?
Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях
Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.
Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.
Шаг №5: выберите модель выручки
Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:
- реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
- реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
- заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
- модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.