Шаг №1: создайте карту мыслей
Карта мыслей - одна из самых мотивационных и обучающих техник. Представляйте собственные мысли и желания в виде дерева: основная мысль - ствол, дополнительные пожелания - ветки. Данный способ позволит вам собрать все идеи воедино, выстроить по важности и навести порядок в голове. Существует два способа составить подобную карту:
- с помощью специальных приложений. Для этих целей можно применить Mindmeister, XMind и MindMup;
- листочки для заметок. Это самый простой и веселый способ. Просто фиксируйте все ваши идеи на листочке и прикрепляйте на доску, либо на специально отведенный участок на стене.
Советы, как правильно собрать все идеи воедино благодаря карте мыслей:
1. Зафиксируйте все, о чем думаете, на бумаге. Указывайте абсолютно все, что сейчас в голове. Запомните, не существует идеи, которую нельзя воплотить в жизнь.
2. Разберите по полочкам все идеи. Следующий шаг - наведение порядка. Скомбинируйте похожие мысли, подчеркните категории и разделите их по важности.
Шаг №2: упрощайте и уточняйте
Теперь вы уже ближе к реализации своей бизнес-идеи. Цель этого шага - рассказать об идеи вашего дела в одном предложении. Можно подумать, что это нереально, ведь смысл бизнеса куда глубже. Конечно, так и есть, но эта техника позволит вам четко объяснить, для кого вы создаете важность и как вы это воспроизведете в жизни. Можно придерживаться следующего шаблона:
«Моя организация (наименование вашего дела) создает благодаря (тайный компонент) (предложение) для того, чтобы оказать помощь (аудитория) (решить проблему)».
Шаг №3: улучшайте идею с помощью отзывов
Обязательно расскажите всем своим друзьям и близким о вашей идее. Это оптимальный вариант для получения отзывов, благодаря которым можно будет улучшить предложение. И запомните: идея - ничто, важно - реализация.
Как это пригодится:
- обратите свой взор на людей, кто одобрил вашу идею, и на тех, кто высказался о ней негативно. Полученные данные позволят вам составить представление о целевой аудитории;
- тщательно вслушивайтесь в возражения и в дальнейшем примените их для усовершенствования.
Шаг №4: выявите целевой рынок
Если вы ни разу не сталкивались с предпринимательской деятельностью, то можете подумать, что в вашу целевую аудиторию входят все люди. Но чаще всего это не так. Самые успешные и крупные организации решают проблемы определенной компании людей. Ввиду этого, вам необходимо понять, что ваша бизнес-идея - способ помощи для определенной группы лиц. Таким образом, вы получите свой целевой рынок для удачного старта и первых продаж.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.