Первая ошибка: выбор в пользу количества, а не качества элементов Google AdWords
Если нам потребуется что-либо в интернете, то первостепенно мы обращаемся к поисковикам и, в основном, к гуглу. Воодушевившись этим, большинство предпринимателей обращаются именно к инструментам Google, что при неправильном подходе может привести к большой финансовой трате.
Что может пойти не так? Важно помнить базовые основы работы Google AdWords - главное качество, а не количество. Много общих и востребованных ключевых слов могут привести большой поток людей, но не факт что они станут вашими покупателями. Чаще всего они просто заходят на сайт и сразу же его покидают, ввиду чего количество отказов может достигать 95%.
Как сделать правильно: важно понять, что прибыльнее привести хоть и 100 человек, но потенциальных покупателей, нежели 1000 обычных зевак. Для этого необходимо выбрать в AdWords более конкретные и менее востребованные ключевые слова. Таким образом, вы снизите процент отказа, а люди начнут больше времени сидеть на вашем сайте.
Вторая ошибка: недооценивание интереса людей в сети интернет
Ежедневно интернетом пользуются миллиарды людей. Большинство из них просто коротает время бездумно кликая по разным ссылкам. Ввиду того, что вы выбрали общие слова в AdWords, к вам могут попадать просто любопытные люди. Также зачастую сыплются вопросы совсем не по теме вашего бизнеса, и это опять происходит из-за вышеуказанной ошибки - общие ключевые слова. Кроме того, порой потенциальные клиенты задают вопросы, информация по которым и так уже написана на сайте. Можно сделать вывод, что она дана неверно.
Как сделать правильно: необходимо довести сайт до ума. Сделайте разделы «Часто задаваемые вопросы» и «О нас». Кроме этого, можно добавить ролики, поясняющие сферу вашей деятельности. Данные советы помогут вам избавиться от любопытства людей.
Третья ошибка: вы забываете, что работаете с людьми
Порой кажется, что заинтересованный клиент просто попадает на сайт, изучает информацию и сразу проходит регистрацию. Но, естественно, такое мышление - ошибка. Большинство людей нуждается в личном общении с менеджером и в работе над отрицанием. Кто-то жалуется, что слишком дорого, кто-то может не доверять фирме. Человеку требуется гарантия, ведь он имеет право знать, с кем будет сотрудничать.
Как сделать правильно: добавьте функцию онлайн-чата и контактный номер телефона для связи с менеджером. Можно сделать раздел, где пользователь получит возможность ознакомиться со всей необходимой документацией. И запомните, каждый клиент желает, чтобы ему уделяли внимание. Если пришел запрос по почте - сразу отвечайте, звонят по телефону - грамотно консультируйте. Забота о пользователях - дорога к большой клиентской базе.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.